Открытая лекция
21.04.2015 14:47:02
17 апреля 2015 года в аудитории 149 – С в 11.30 состоялась открытая бинарная лекция – пресс-конференция доцентов кафедры Технологии продуктов питания Макаровой А.Н. и Рысмухамбетовой Г.Е. по дисциплине «Физиология питания» для бакалавров 2 курса направления подготовки 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания, тема лекции «Рациональное и сбалансированное питание. Дифференциальное питание различных групп населения». В ходе лекции были освещены следующие вопросы:
1. Принципы сбалансированного питания.
2. Возрастные особенности и нормы питания детей и подростков.
При подготовке к лекции пресс-конференции студентами самостоятельно были подготовлены следующие вопросы:
1. Что называется энергетической ценностью пищи?
2. Почему пищевые продукты имеют разную энергетическую ценность?
3. Как определяется энергетическая ценность продукта и рациона?
4. Какое питание называют рациональным, сбалансированным?
5. Каково значение режима питания?
6. В чем состоит 1 и 2 принцип сбалансированного питания?
7. В чем состоит 3 и 4 принцип сбалансированного питания?
8. Какое значение в питании детей и подростков имеют витамины A, D?
9. Каковы принципы составления меню суточных рационов?
10. Почему у детей потребность в пищевых веществах больше, чем у взрослых?
11. Какие продукты рекомендуют для питания детей?
12. Какое значение для детей и подростков имеет режим питания?
Лекция прошла в форме активного диалога между студентами и преподавателями. Была дискуссия о проблемах сбалансированного питания современной молодежи и рассмотрены пути ее решения.
На открытой лекции присутствовали: зав. кафедрой, доцент, к.т.н. Симакова И.В.; доцент, к.т.н. Фоменко О.С.; доцент, к.т.н. Клюкина О.Н, ст. преподаватель, к.т.н. Буховец В.А.
1. Принципы сбалансированного питания.
2. Возрастные особенности и нормы питания детей и подростков.
При подготовке к лекции пресс-конференции студентами самостоятельно были подготовлены следующие вопросы:
1. Что называется энергетической ценностью пищи?
2. Почему пищевые продукты имеют разную энергетическую ценность?
3. Как определяется энергетическая ценность продукта и рациона?
4. Какое питание называют рациональным, сбалансированным?
5. Каково значение режима питания?
6. В чем состоит 1 и 2 принцип сбалансированного питания?
7. В чем состоит 3 и 4 принцип сбалансированного питания?
8. Какое значение в питании детей и подростков имеют витамины A, D?
9. Каковы принципы составления меню суточных рационов?
10. Почему у детей потребность в пищевых веществах больше, чем у взрослых?
11. Какие продукты рекомендуют для питания детей?
12. Какое значение для детей и подростков имеет режим питания?
Лекция прошла в форме активного диалога между студентами и преподавателями. Была дискуссия о проблемах сбалансированного питания современной молодежи и рассмотрены пути ее решения.
На открытой лекции присутствовали: зав. кафедрой, доцент, к.т.н. Симакова И.В.; доцент, к.т.н. Фоменко О.С.; доцент, к.т.н. Клюкина О.Н, ст. преподаватель, к.т.н. Буховец В.А.