Обучающий семинар для сотрудников УНПО "Здоровое питание" - «Сервис, который продает!»
11.04.2022 09:15:42
С целью повышения качества реализуемых услуг и эффективности работы УНПО «Здоровое питание» доцентом кафедры «Технологии продуктов питания» Макаровой А.Н. на базе столовой УК 3 был проведен обучающий семинар «Сервис, который продает!»
В эпоху турбулентности вектор развития предприятий питания постоянно меняется. Если раньше применяли термин «общественное питание / массовое питание» и основная цель деятельности предприятий питания была направлена на производство кулинарной продукции и удовлетворение физиологических потребностей, то современному потребителю этого недостаточно и для него важным становится эмоциональная составляющая, в связи с этим появилось такое понятие как «Сфера гостеприимства». Это стало ключевым фактором для организации и проведения тренинга.
Программа семинара включала следующие вопросы:
безопасное и экологичное обслуживание;
эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
материально – техническое обеспечение сервисных процессов;
квалификация персонала и соблюдение этических стандартов обслуживания.
Контактный персонал – это сотрудники от которых зависит имидж предприятия, его финансовое благополучие и развитие. Коллектив предприятия должен понимать, что от сотрудников, которые работают непосредственно с гостем зависит вернуться они обратно или нет, поэтому важно помнить, что продаются не блюда, а эмоции!
Сотрудники предприятий питания должны понимать, что проявление высокой культуры обслуживания определяется поведением персонала, который четко знает, как действовать в любой ситуации и чего от него ожидают гости и руководство, а также тем, что высокая культура делает всех сотрудников мотивированными и заставляет их уважать свое предприятие.
Профессионализм и личностные особенности персонала напрямую отражаются на качестве сервиса.
Макарова А.Н.: «Важно помнить, что у сотрудника никогда не будет второго шанса произвести хорошее впечатление! Гости имеют право быть разными. Наша задача продавать хороший сервис любому потребителю!»
В эпоху турбулентности вектор развития предприятий питания постоянно меняется. Если раньше применяли термин «общественное питание / массовое питание» и основная цель деятельности предприятий питания была направлена на производство кулинарной продукции и удовлетворение физиологических потребностей, то современному потребителю этого недостаточно и для него важным становится эмоциональная составляющая, в связи с этим появилось такое понятие как «Сфера гостеприимства». Это стало ключевым фактором для организации и проведения тренинга.
Программа семинара включала следующие вопросы:
безопасное и экологичное обслуживание;
эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
материально – техническое обеспечение сервисных процессов;
квалификация персонала и соблюдение этических стандартов обслуживания.
Контактный персонал – это сотрудники от которых зависит имидж предприятия, его финансовое благополучие и развитие. Коллектив предприятия должен понимать, что от сотрудников, которые работают непосредственно с гостем зависит вернуться они обратно или нет, поэтому важно помнить, что продаются не блюда, а эмоции!
Сотрудники предприятий питания должны понимать, что проявление высокой культуры обслуживания определяется поведением персонала, который четко знает, как действовать в любой ситуации и чего от него ожидают гости и руководство, а также тем, что высокая культура делает всех сотрудников мотивированными и заставляет их уважать свое предприятие.
Профессионализм и личностные особенности персонала напрямую отражаются на качестве сервиса.
Макарова А.Н.: «Важно помнить, что у сотрудника никогда не будет второго шанса произвести хорошее впечатление! Гости имеют право быть разными. Наша задача продавать хороший сервис любому потребителю!»