Поздникин Алексей Анатольевич
<<Кадры
Должность: доцент
Преподаваемые дисциплины: История России, Философия, Основы российской государственности, Адаптация выпускников на рынке труда, Философские проблемы науки и техники, Философия познания, Всеобщая история, История мировой культуры, Основы политической истории..
Ученая степень: кандидат исторических наук
Наименование направления подготовки и (или) специальности: История (всеобщая история).
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Тема кандидатской диссертации: «Социально-политические взгляды Поджо Браччолини».
Область научных интересов: история Италии XIV-XVI вв., гуманизм эпохи Возрождения, политические взгляды гражданских гуманистов, новые образовательные технологии
Общее количество работ, их основная направленность: более 55 научных и учебно-методических работ
Основные научные работы:
1. Итальянское общество XV века в восприятии Поджо Браччолини // Социокультурные аспекты взаимодействия личности и общества в современном мире: Межвуз. науч. сб. Под ред. В.И. Бегинина. Вып. 9. – Саратов, 2013. – С.120-130.
2. Секретарь папской курии и канцлер флорентийской республики Поджо Браччолини: политическое наследие (монография). – Саратов: ИЦ «Наука», 2013.
3. Новое и традиционное в ренессансном понимании бедности и богатства (по трактатам Поджо Браччолини «О жадности» и «О благородстве») // Актуальные проблемы современного гуманитарного знания. Межвузовский сборник научных трудов. Под редакцией В.И. Бегинина, Е.Б. Дудниковой. – Саратов, 2015. – С.126-131.
4. Образ власти в представлении гражданских гуманистов эпохи Возрождения // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. Под ред. И.Л. Воротникова. – Саратов, 2015. – С.264-267.
5. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества трехступенчатого высшего образования // Качество. Инновации. Образование. 2016. № 12 (139). С. 24-27. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
6. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре //Высшее образование сегодня. 2017. № 12. С. 24-26. (в соавторстве с Гижовым В.А. , Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
7. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования // Высшее образование сегодня. 2017. № 3. С. 14-16 (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
8. Проблема воспитания студентов в условиях модернизации образовательного процесса высшей школы // Актуальные проблемы воспитания в образовательном процессе вуза. Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ; Под ред. О.М. Поповой. Саратов, 2017. С.46-50.
9. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре // Высшее образование сегодня. 2017, № 12. С. 24-26 (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
10. Пропаганда идеи русского патриотизма большевиками в годы гражданской войны (1918-1920) // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. 2018. С. 511-518.
11. Формирование компетенций студентов в условиях повышения качества бакалавриата и магистратуры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 7 (161). С. 50-53. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
12. Духовно-нравственный аспект патриотического воспитания студентов в образовательном процессе вуза // Актуальные проблемы воспитания в образовательном процессе вуза. Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. Под общей ред. О.М. Поповой. 2019. С. 89-92. (в соавторстве Николаевым Д.В.).
13. Культурно-нравственное воспитание студентов на примере биографий выдающихся ученых СГАУ // Развитие социогуманитарного знания в меняющемся мире. Сборник статей по материалам Национальной конференции. Под редакцией Е.Б. Дудниковой, В.Я. Романченко, Н.В. Шалаевой. 2019. С. 88-91.
14. Социокультурный аспект исследования инновационной педагогической деятельности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 1 (167). С. 137-140 (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Кольцовым Б.А.).
15. Исторический аспект изучения инновационной педагогической деятельности П.Ф. Лесгафта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 6 (172). С. 37-40. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Николаевым Д.В.)
16. Образ правителя в творчестве гуманиста XV в. Поджо Флорентийского // Общество: философия, история, культура. 2019. № 5 (61). С. 90-93.
17. Феномен одарённости в свете историко-педагогических учений // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 91-94. (в соавторстве с Гижовым В.А., Гуреевым Д.Л., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.)
18. Социокультурный аспект работы с талантливыми и одарёнными студентами // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 4 (182). С. 53-56. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.).
19. Историко-педагогический и правовой аспекты понятия одарённость // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 10 (188). С. 83-86. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Рубановой М.Е.).
20. Исследование проблемы воспитания детей в неполной семье в современном мире // Традиции и инновации воспитательной работы в вузе. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.А. Шьюровой. Саратов, 2020. С. 57-60.
21. Деятельность куратора академической группы в организации воспитательной работы в современном вузе // Актуальные проблемы современного социогуманитарного знания. Сборник статей Национальной (всероссийской) научно-практической конференции. Под ред. Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2020. С. 154-158.
22. Космическая диалектика Аврелия Августина // Наука и образование в XXI веке: современные векторы развития и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 133-137.
23. Исторические, социальные и педагогические предпосылки феномена одарённости // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. № 4 (37). С. 114-117. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Гижовым В.А.).
24. Одаренный педагог: история и современность // Среднее профессиональное образование. 2021. № 10 (314). С. 39-41. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.).
25. Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентаций молодежи современной России // Молодежь, власть, общество: проблемы и перспективы взаимодействия. Сборник статей международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2021. С. 193-198.
26. Проблема политической власти в философии Никколо Макиавелли // Аграрная наука и образование: проблемы и перспективы. Сборник статей Национальной научно-практической конференции. Под редакцией Е.Б. Дудниковой. Саратов, 2022. С. 282-287.
27. Духовно-нравственное воспитание личности современных студентов // Среднее профессиональное образование. 2022. № 7 (323). С. 19-22. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.)
28. Инновационные технологии как средство формирования у студентов межкультурной коммуникативной компетенции // Среднее профессиональное образование. 2022. № 8 (324). С. 59-61. (в соавторстве с Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Портенко Н.Н., Рубановой М.Е.)
30. Культура межличностного общения современных студентов // Среднее профессиональное образование». 2022. № 12 (328). С. 38-41. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Рубановой М.Е.)
31. Проекты образования СССР: к вопросу о взаимоотношении РСФСР с независимыми республиками // Россия - СССР - РФ в условиях реформ и революций XX-XXI вв. Материалы III международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию образования СССР. Под редакцией Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2023. С. 28-31.
32. Формирование универсальных компетенций студентов на основе деятельностного подхода // Среднее профессиональное образование». 2023. № 2 (330). С. 24-26. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.)
33. Героизация личности в российской истории на примере Александра Невского // Аграрная наука и образование: проблемы и перспективы». Сборник статей Национальной научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 432-437. (в соавторстве с Рыбиной В.В.)
34. Культура педагогического общения в современной высшей школе // Среднее профессиональное образование». 2023. № 10 (338). С. 42-45. (в соавторстве с Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Романовой О.В., Рубановой М.Е.)
Повышения квалификации:
1. 2018 г., ССЭИ (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», по программе: «Современные психолого-педагогические технологии профессионального обучения»;
2. 2019 г., РУТ (МИИТ, Москва), по программе «Развитие компетенций научно-педагогических работников для реализации программ непрерывного образования в сфере деловых коммуникаций и стресс-менеджмента»;
3. 2020 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Оказание первой помощи»;
4. 2020 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Охрана труда»;
5. 2024 г., ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программе: «Информационные технологии в образовании. ЭИОС».
6. 2021 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Цифровые технологии в управлении и агробизнесе».
7. 2024 г., ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программе: «Методика профессионального обучения в высшем и среднем профессиональном образовании в условиях новых образовательных стандартов»;
8. 2023 г., ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения АПК» (Москва), по программе: «Формирование духовно-нравственных ориентиров студенческой молодежи в реализации просветительской и воспитательной работы агровуза»;
9. 2023 г., ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программам: «Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков»; «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда».
Общественная деятельность:
1. Ответственный по координации работы кафедры с библиотечно-информационным центром;
2. 2016 (июль-сентябрь) - 2017(июнь-сентябрь) гг. - входил в состав лекторской группы проекта ВПП «Единая Россия»;
3. 2015-2016 гг. - куратор группы Б-ПР-101, 2016-2017 гг. - куратор группы Б-ПР-201; 2017-2018 гг. - куратор группы Б-ЗТ-101, 2018-2019 гг. - куратор группы Б-ЗТ-201
4. 2019 г. - член ГЭК Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
5. с 2022 г. ответственный по воспитательной работе кафедры;
6. 2024 г., спикер Всероссийской просветительской акции РОЗ «Знание.Кино».
Поощрения:
1. Благодарственное письмо за работу в межвузовской научной студенческой конференции «Молодёжь и наука-2014»;
2. Благодарственное письмо за работу в Международной научной студенческой конференции «Чаяновские чтения» (2014);
3. Благодарственное письмо Саратовской городской Думы за активную просветительскую работу среди жителей гор. Саратова и Саратовской области (2016);
4. Почетная Грамота за высокий уровень организации работы студенческих отрядов ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ в 2017/18 учебном году.
5. Почетная грамот за многолетний и добросовестный труд. ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, 2021 г.
Знание языков: немецкий, итальянский, английский
Адрес: Советская, 60, каб. 328.
Тел.: (845-2) 73-60-62
E-mail: posdnikinaleksej@mail.ru
Преподаваемые дисциплины: История России, Философия, Основы российской государственности, Адаптация выпускников на рынке труда, Философские проблемы науки и техники, Философия познания, Всеобщая история, История мировой культуры, Основы политической истории..
Ученая степень: кандидат исторических наук
Наименование направления подготовки и (или) специальности: История (всеобщая история).
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Тема кандидатской диссертации: «Социально-политические взгляды Поджо Браччолини».
Область научных интересов: история Италии XIV-XVI вв., гуманизм эпохи Возрождения, политические взгляды гражданских гуманистов, новые образовательные технологии
Общее количество работ, их основная направленность: более 55 научных и учебно-методических работ
Основные научные работы:
1. Итальянское общество XV века в восприятии Поджо Браччолини // Социокультурные аспекты взаимодействия личности и общества в современном мире: Межвуз. науч. сб. Под ред. В.И. Бегинина. Вып. 9. – Саратов, 2013. – С.120-130.
2. Секретарь папской курии и канцлер флорентийской республики Поджо Браччолини: политическое наследие (монография). – Саратов: ИЦ «Наука», 2013.
3. Новое и традиционное в ренессансном понимании бедности и богатства (по трактатам Поджо Браччолини «О жадности» и «О благородстве») // Актуальные проблемы современного гуманитарного знания. Межвузовский сборник научных трудов. Под редакцией В.И. Бегинина, Е.Б. Дудниковой. – Саратов, 2015. – С.126-131.
4. Образ власти в представлении гражданских гуманистов эпохи Возрождения // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. Под ред. И.Л. Воротникова. – Саратов, 2015. – С.264-267.
5. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества трехступенчатого высшего образования // Качество. Инновации. Образование. 2016. № 12 (139). С. 24-27. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
6. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре //Высшее образование сегодня. 2017. № 12. С. 24-26. (в соавторстве с Гижовым В.А. , Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
7. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования // Высшее образование сегодня. 2017. № 3. С. 14-16 (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
8. Проблема воспитания студентов в условиях модернизации образовательного процесса высшей школы // Актуальные проблемы воспитания в образовательном процессе вуза. Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ; Под ред. О.М. Поповой. Саратов, 2017. С.46-50.
9. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре // Высшее образование сегодня. 2017, № 12. С. 24-26 (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
10. Пропаганда идеи русского патриотизма большевиками в годы гражданской войны (1918-1920) // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. 2018. С. 511-518.
11. Формирование компетенций студентов в условиях повышения качества бакалавриата и магистратуры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 7 (161). С. 50-53. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.).
12. Духовно-нравственный аспект патриотического воспитания студентов в образовательном процессе вуза // Актуальные проблемы воспитания в образовательном процессе вуза. Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. Под общей ред. О.М. Поповой. 2019. С. 89-92. (в соавторстве Николаевым Д.В.).
13. Культурно-нравственное воспитание студентов на примере биографий выдающихся ученых СГАУ // Развитие социогуманитарного знания в меняющемся мире. Сборник статей по материалам Национальной конференции. Под редакцией Е.Б. Дудниковой, В.Я. Романченко, Н.В. Шалаевой. 2019. С. 88-91.
14. Социокультурный аспект исследования инновационной педагогической деятельности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 1 (167). С. 137-140 (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Кольцовым Б.А.).
15. Исторический аспект изучения инновационной педагогической деятельности П.Ф. Лесгафта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 6 (172). С. 37-40. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Николаевым Д.В.)
16. Образ правителя в творчестве гуманиста XV в. Поджо Флорентийского // Общество: философия, история, культура. 2019. № 5 (61). С. 90-93.
17. Феномен одарённости в свете историко-педагогических учений // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 91-94. (в соавторстве с Гижовым В.А., Гуреевым Д.Л., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б.)
18. Социокультурный аспект работы с талантливыми и одарёнными студентами // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 4 (182). С. 53-56. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.).
19. Историко-педагогический и правовой аспекты понятия одарённость // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 10 (188). С. 83-86. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Рубановой М.Е.).
20. Исследование проблемы воспитания детей в неполной семье в современном мире // Традиции и инновации воспитательной работы в вузе. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.А. Шьюровой. Саратов, 2020. С. 57-60.
21. Деятельность куратора академической группы в организации воспитательной работы в современном вузе // Актуальные проблемы современного социогуманитарного знания. Сборник статей Национальной (всероссийской) научно-практической конференции. Под ред. Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2020. С. 154-158.
22. Космическая диалектика Аврелия Августина // Наука и образование в XXI веке: современные векторы развития и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 133-137.
23. Исторические, социальные и педагогические предпосылки феномена одарённости // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. № 4 (37). С. 114-117. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Гижовым В.А.).
24. Одаренный педагог: история и современность // Среднее профессиональное образование. 2021. № 10 (314). С. 39-41. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.).
25. Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентаций молодежи современной России // Молодежь, власть, общество: проблемы и перспективы взаимодействия. Сборник статей международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2021. С. 193-198.
26. Проблема политической власти в философии Никколо Макиавелли // Аграрная наука и образование: проблемы и перспективы. Сборник статей Национальной научно-практической конференции. Под редакцией Е.Б. Дудниковой. Саратов, 2022. С. 282-287.
27. Духовно-нравственное воспитание личности современных студентов // Среднее профессиональное образование. 2022. № 7 (323). С. 19-22. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.)
28. Инновационные технологии как средство формирования у студентов межкультурной коммуникативной компетенции // Среднее профессиональное образование. 2022. № 8 (324). С. 59-61. (в соавторстве с Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Портенко Н.Н., Рубановой М.Е.)
30. Культура межличностного общения современных студентов // Среднее профессиональное образование». 2022. № 12 (328). С. 38-41. (в соавторстве с Гижовым В.А., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Рубановой М.Е.)
31. Проекты образования СССР: к вопросу о взаимоотношении РСФСР с независимыми республиками // Россия - СССР - РФ в условиях реформ и революций XX-XXI вв. Материалы III международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию образования СССР. Под редакцией Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2023. С. 28-31.
32. Формирование универсальных компетенций студентов на основе деятельностного подхода // Среднее профессиональное образование». 2023. № 2 (330). С. 24-26. (в соавторстве с Булгаковым С.В., Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Мавзовиным В.С.)
33. Героизация личности в российской истории на примере Александра Невского // Аграрная наука и образование: проблемы и перспективы». Сборник статей Национальной научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 432-437. (в соавторстве с Рыбиной В.В.)
34. Культура педагогического общения в современной высшей школе // Среднее профессиональное образование». 2023. № 10 (338). С. 42-45. (в соавторстве с Капичниковым А.И., Капичниковой О.Б., Романовой О.В., Рубановой М.Е.)
Повышения квалификации:
1. 2018 г., ССЭИ (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», по программе: «Современные психолого-педагогические технологии профессионального обучения»;
2. 2019 г., РУТ (МИИТ, Москва), по программе «Развитие компетенций научно-педагогических работников для реализации программ непрерывного образования в сфере деловых коммуникаций и стресс-менеджмента»;
3. 2020 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Оказание первой помощи»;
4. 2020 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Охрана труда»;
5. 2024 г., ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программе: «Информационные технологии в образовании. ЭИОС».
6. 2021 г., ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, по программе: «Цифровые технологии в управлении и агробизнесе».
7. 2024 г., ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программе: «Методика профессионального обучения в высшем и среднем профессиональном образовании в условиях новых образовательных стандартов»;
8. 2023 г., ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения АПК» (Москва), по программе: «Формирование духовно-нравственных ориентиров студенческой молодежи в реализации просветительской и воспитательной работы агровуза»;
9. 2023 г., ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО Вавиловский университет, по программам: «Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков»; «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда».
Общественная деятельность:
1. Ответственный по координации работы кафедры с библиотечно-информационным центром;
2. 2016 (июль-сентябрь) - 2017(июнь-сентябрь) гг. - входил в состав лекторской группы проекта ВПП «Единая Россия»;
3. 2015-2016 гг. - куратор группы Б-ПР-101, 2016-2017 гг. - куратор группы Б-ПР-201; 2017-2018 гг. - куратор группы Б-ЗТ-101, 2018-2019 гг. - куратор группы Б-ЗТ-201
4. 2019 г. - член ГЭК Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
5. с 2022 г. ответственный по воспитательной работе кафедры;
6. 2024 г., спикер Всероссийской просветительской акции РОЗ «Знание.Кино».
Поощрения:
1. Благодарственное письмо за работу в межвузовской научной студенческой конференции «Молодёжь и наука-2014»;
2. Благодарственное письмо за работу в Международной научной студенческой конференции «Чаяновские чтения» (2014);
3. Благодарственное письмо Саратовской городской Думы за активную просветительскую работу среди жителей гор. Саратова и Саратовской области (2016);
4. Почетная Грамота за высокий уровень организации работы студенческих отрядов ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ в 2017/18 учебном году.
5. Почетная грамот за многолетний и добросовестный труд. ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, 2021 г.
Знание языков: немецкий, итальянский, английский
Адрес: Советская, 60, каб. 328.
Тел.: (845-2) 73-60-62
E-mail: posdnikinaleksej@mail.ru