«Старт в будущее!»

«Старт в будущее!»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЁЖИ

«СТАРТ В БУДУЩЕЕ!»

1. Общие положения


1.1. Учредители программы поддержки и развития сельской молодёжи Саратовской области «Старт в будущее!» (далее – Программа):

- Министерство сельского хозяйства Саратовской области;

- Министерство лесного хозяйства Саратовской области;

- ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ»;

- Саратовское отделение общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодёжи»;

- Саратовская областная организация общероссийской общественной организации «Российский союз молодёжи».

1.2. Цель и задачи Программы

Целью программы является создание условий для повышения уровня жизни в сельской местности.

Задачи:

- системный поиск, подготовка и продвижение инициативной, талантливой и способной молодежи;

- предоставление возможности получения высшего профессионального образования по соответствующим специальностям в рамках целевого набора;

- создание базы данных социально-активной части сельской молодёжи;

- предоставление условий для трудоустройства в аграрном секторе и органах местного самоуправления муниципальных образований и сельских поселениях;

- информационное и методическое сопровождение участников Программы.

2. Участники Программы и требования к участникам


2.1. Участником Программы может стать любой гражданин РФ, который соответствует следующим требованиям:

- постоянное проживание в сельской местности;

- отсутствие высшего образования;

- возраст от 18 до 30 лет.

2.2. Для участия в Программе необходимо выслать заявку (Прил. № 1) до 1 мая 2011 г. по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная пл., 1, Российский союз сельской молодежи.

3. Порядок реализации Программы

3.1. Программа реализовывается в три этапа. Время проведения:

I этап – с 1 февраля по 1 мая;

II этап – с 1 мая по 1 июня;

III этап – с 1 июня по 1 июля.

3.2. На первом этапе происходит распространение информации о Программе, участники заполняют заявки и отсылают их по указанному адресу.

На втором этапе происходит обработка заявок и отбор участников для следующего этапа. Участники (не более 150 человек), чьи заявки были отобраны для дальнейшего участия, оповещаются не позднее 1 июня.

Третий этап участники проходят в СОЛ «Чардым».

Программа третьего этапа:

- знакомство с ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ»;

- тренинги на развитие личностных и деловых качеств;

- семинары с представителями Министерства с/х;

- круглые столы по вопросам развития сельских территорий;

- краткосрочные курсы по подготовке к вступительным экзаменам.

Работа каждого участника оценивается тренерами, организаторами и представителями ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ».

3.3. По итогам третьего этапа отбираются победители (не более 100 человек), которые по целевому набору в рамках Программы поступают в ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ» на выбранные специальности.

4. Руководство Программой

4.1. Руководство Программой осуществляет Организационный комитет Программы (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет формируется учредителями Программы, решение о его составе фиксируется в Протоколе заседания Оргкомитета Программы.

4.3. Состав Оргкомитета формируется из представителей учредителей.

4.4. Оргкомитет решает следующие задачи:

- утверждает план реализации Программы;

- определяет порядок и объёмы финансирования мероприятий, входящих в Программу;

- определяет даты и время проведения плановых мероприятий Программы;

- отчитывается за реализацию Программы перед ее учредителями.