Политика в области качества Испытательного центра ветеринарных препаратов

Политика в области качества Испытательного центра ветеринарных препаратов

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Испытательного центра ветеринарных препаратов
ФГБОУ ВО Вавиловский университет

Заявление директора Испытательного центра ветеринарных препаратов
о политике в области качества

Основным направлением деятельности Испытательного центра ветеринарных препаратов ФГБОУ ВО Вавиловский университет (далее - ИЦ) является оказание услуг высокого качества в области исследований, испытаний.

Целью политики в области качества ИЦ является получение достоверных и объективных результатов испытаний пищевой и сельскохозяйственной продукции, обеспечение доверия к качеству результатов испытаний.

Руководство ИЦ берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленных задач, и воспитывает в коллективе дух единства и сплоченности.
Мотивацией персонала является постоянное повышение квалификации и совершенствование своего профессионально уровня, что способствует более качественному обслуживанию клиентов.

Руководство ИЦ принимает на себя обязательство по обеспечению беспристрастности при выполнении работ по выполнению измерений, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий, посредством включения в заявление о политике в области качества ИЦ информации о возложении на себя этих обязательств.

ИЦ обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам. Ответственное и профессиональное отношение каждого из сотрудников – необходимое условие слаженной работы коллектива и поддержания репутации ИЦ.

Качество услуг в организации поддержания путем решения следующих задач в области качества:
- соблюдение установившейся профессиональной практики и сохранения высокого качества при обслуживании заказчиков;
- проведения исследований в соответствии с установленными стандартами методами и нормативами, а также требованиями качества клиентов;
- поддержания должного уровня организации и проведения испытаний, исследований и оформление их результатов, обеспечивающих объективную и достоверную информацию;
- постоянного совершенствования Системы менеджмента качества в ИЦ, стремления к ее улучшению;
- постоянного контроля за качеством работ, своевременного проведения предупреждающих и корректирующих мероприятий;
- поощрения деятельности сотрудников, направленной на повышение качества;- внедрения новых методов исследований, испытаний, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг;
- оснащение ИЦ современными оборудованием и техническими устройствами.

ИЦ считает, что соблюдение морально-этических норм – основной принцип в отношениях между организацией, ее заказчиками сотрудничающими и конкурирующими организациями.
Руководством определены процедуры, позволяющие избежать вовлечения ИЦ в деятельности, которая снизила бы доверие к ее компетентности, беспристрастности суждений и честности.

ИЦ действует в соответствии с требованиями нормативных документов согласно области деятельности и постоянно совершенствует свою деятельность, систематически анализируя действующую Систему менеджмента качества и учитывая требования заказчика.

Все сотрудники ИЦ, участвующие в проведении испытаний, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и настоящей Политикой в области качества и руководствоваться ими в своей деятельности.