Открытый урок в форме деловой игры
30.03.2017 15:24:20
30 марта 2017 г в Пугачевском филиале ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова в рамках смотра работы цикловой комиссии агроэкономических дисциплин педагогическим работником Атюшкиной Н.И. проведено открытое занятие по профессиональному модулю ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Учебные цели занятия: закрепление знаний, формирование умений и навыков проведения и оформления инвентаризации.
Методическая цель - показать методику проведения деловой игры, смоделировать игровую ситуацию, приближенную к будущей профессиональной деятельности, показать возможности применения полученных знаний к практической ситуации.
В деловой игре «К нам едет ревизор» использовалась модель реального процесса проведения и документирования инвентаризации основных средств в учебных предприятиях: ООО Рассвет, ООО Мелодия и ООО Парус. Наряду с традиционными методами использовались: выполнение заданий по карточкам, устный опрос, составление синквейнов, ролевая игра, в которой были созданы инвентаризационные комиссии и распределены роли.
Вся система работы была направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, а также личностно-коммуникативных качеств современного специалиста - профессионала.
Занятие в форме деловой игры способствовало развитию интереса к будущей профессии, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, было отмечено высокой оценкой администрации филиала.
Учебные цели занятия: закрепление знаний, формирование умений и навыков проведения и оформления инвентаризации.
Методическая цель - показать методику проведения деловой игры, смоделировать игровую ситуацию, приближенную к будущей профессиональной деятельности, показать возможности применения полученных знаний к практической ситуации.
В деловой игре «К нам едет ревизор» использовалась модель реального процесса проведения и документирования инвентаризации основных средств в учебных предприятиях: ООО Рассвет, ООО Мелодия и ООО Парус. Наряду с традиционными методами использовались: выполнение заданий по карточкам, устный опрос, составление синквейнов, ролевая игра, в которой были созданы инвентаризационные комиссии и распределены роли.
Вся система работы была направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, а также личностно-коммуникативных качеств современного специалиста - профессионала.
Занятие в форме деловой игры способствовало развитию интереса к будущей профессии, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, было отмечено высокой оценкой администрации филиала.