Собрание комиссии ФГОС ВО 3++ 200000 Техносферная безопасность и природообустройство
30.04.2021 18:01:11
На кафедре «Техносферная безопасность и транспортно-технологические машины» 16.04.2021 и29.04.2021 г. прошли рабочие заседания комиссий по обсуждению вопросов разработки основных профессиональных образовательных программ по группе 200000 «Техносферная безопасности и природообустройство».
В рамках перехода на новый ФГОС ВО 3++ данной группы были рассмотрены следующие основные профессиональные образовательные программы:
- «Пожарная безопасность и охрана труда» по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность» (бакалавриат);
- «Профилактика и тушение пожаров» по специальности 20.05.01 «Пожарная безопасность» (специалитет).
На встрече присутствовали: ректор Саратовского ГАУ; представители деканата инженерии и природообустройства; ведущие преподаватели кафедр «Техносферная безопасность и транспортно-технологические машины» и «Техническое обеспечение АПК»; руководители и ведущие специалисты профильных организаций; обучающиеся по данным направлениям подготовок и специальности.
Активными участниками встречи стали представители профессионального сообщества: региональный руководитель отдела продвижения ООО «ТД «Рубеж» (пожарная и производственная автоматика) Пряхина Н.А., инженер по пожарной безопасности ООО «Риск Инжиниринг» (противопожарная профилактика ) Широков С.В., менеджер отдела продаж АО «ТД «Тракт» (охрана труда и средства индивидуальной защиты) Мамедов М.Д., и.о. директора Поволжский межрегиональный филиал ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда РоссииИстоминС.В., представители ООО «ФракДжет-Волга» заместитель генерального директора по ОП, ПБ, ООС Ягубов Ф. и руководитель учебного отдела ИТЦ Орынгалиев А.
На встрече обсуждались вопросы определения направленности (профиля) и специализации образовательных программ, формирования профессиональных компетенций с учетом трудовых функций профессиональных стандартов, перечня дисциплин и практик программ бакалавриата и специалитета, форм аттестации. Заседание комиссии прошло плодотворно и большой заинтересованностью присутствующих. В ходе дискуссии представители профессионального сообщества внесли ряд конструктивных предложений с целью приближения компетенций обучающихся к условиям реальной профессиональной деятельности и востребованности знаний и умений на современном рынке труда.
В рамках перехода на новый ФГОС ВО 3++ данной группы были рассмотрены следующие основные профессиональные образовательные программы:
- «Пожарная безопасность и охрана труда» по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность» (бакалавриат);
- «Профилактика и тушение пожаров» по специальности 20.05.01 «Пожарная безопасность» (специалитет).
На встрече присутствовали: ректор Саратовского ГАУ; представители деканата инженерии и природообустройства; ведущие преподаватели кафедр «Техносферная безопасность и транспортно-технологические машины» и «Техническое обеспечение АПК»; руководители и ведущие специалисты профильных организаций; обучающиеся по данным направлениям подготовок и специальности.
Активными участниками встречи стали представители профессионального сообщества: региональный руководитель отдела продвижения ООО «ТД «Рубеж» (пожарная и производственная автоматика) Пряхина Н.А., инженер по пожарной безопасности ООО «Риск Инжиниринг» (противопожарная профилактика ) Широков С.В., менеджер отдела продаж АО «ТД «Тракт» (охрана труда и средства индивидуальной защиты) Мамедов М.Д., и.о. директора Поволжский межрегиональный филиал ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда РоссииИстоминС.В., представители ООО «ФракДжет-Волга» заместитель генерального директора по ОП, ПБ, ООС Ягубов Ф. и руководитель учебного отдела ИТЦ Орынгалиев А.
На встрече обсуждались вопросы определения направленности (профиля) и специализации образовательных программ, формирования профессиональных компетенций с учетом трудовых функций профессиональных стандартов, перечня дисциплин и практик программ бакалавриата и специалитета, форм аттестации. Заседание комиссии прошло плодотворно и большой заинтересованностью присутствующих. В ходе дискуссии представители профессионального сообщества внесли ряд конструктивных предложений с целью приближения компетенций обучающихся к условиям реальной профессиональной деятельности и востребованности знаний и умений на современном рынке труда.