Представители РЦ «Молодежь плюс» рассказали о форуме «iВолга-2021»
27 апреля 2021 г. на УК № 1, в аудитории № 515 состоялась рабочая встреча представителей РЦ «Молодежь плюс» со студентами Саратовского ГАУ. На встрече присутствовали обучающиеся всех учебных комплексов, Финансово-технологического колледжа, заместители деканов по воспитательной работе и представители Первичной профсоюзной студенческой организации СГАУ им. Н.И. Вавилова.
Встречу провели руководитель проектного офиса Евгения Рамазанова и руководитель делегации от Саратовской области Екатерина Скибина.
Представители РЦ «Молодежь плюс» рассказали присутствующим о молодежном форуме ПФО «iВолга 2021». Молодежный форум «iВолга» в 2021 году вновь пройдет в традиционном формате на территории Мастрюковских озер в Самарской области с 23 по 31 июля 2021 года.
Регистрация на Форум стартовала 13 апреля, к участию приглашаются жители Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет (прием заявок на сайте ivolgaforum.ru). В этом году Форум планирует принять очно 2 тыс. человек. Потенциальные резиденты Форума регистрируются на официальном сайте ivolgaforum.ru, заполняют анкету, а также проходят регистрацию в АИС «Молодежь России» с 13 апреля по 25 мая 2021 года (включительно).
Зрители Форума проходят регистрацию с 16 июня по 29 июля 2021 года на официальном сайте Форума ivolgaforum.ru.
Екатерина Скибина рассказала о сменах на форуме:
1. Смена «Добролайф» - организаторы смены разработали мотивационную программу в виде онлайн-вебинаров, где всем участникам будет предложено заранее подготовиться к программе смены, познакомиться с практиками социального волонтерства и поставить личные цели на Форум.
2. Смена «Мой бизнес» - пространство для молодых предпринимателей, заинтересованных в развитии или создании своего бизнес-проекта.
«Управляй будущим» - смена для тех, кто хочет узнать больше об эффективном управлении организацией, а также повлиять на молодёжную политику своего региона.
3. На смене-лаборатории «Практика» студенты не только познакомятся с опытными спикерами в спортивной, медиа и event-индустриях, но и получат возможность реализовать приобретенные навыки прямо на площадке iВолги 2021.
4. Узнать больше о научной деятельности, презентовать свои разработки и найти потенциальных заказчиков - всё это можно сделать на смене «Наука и технологии».
5. Смена «Место жительства» - смена для тех, кто хочет получить новые навыки и знания в сфере развития городских территорий, архитектуры, градостроительства и дизайна.
6. Школа студенческой весны «ArtВолга».
В рамках Форума организуются следующие грантовые конкурсы:
- Конкурс проектов Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе.
- Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц Федерального агентства по делам молодежи.
- Дополнительно в рамках проведения Форума могут быть объявлены отдельные грантовые конкурсы партнеров Форума.
Участниками Конкурса проектов являются резиденты Форума, зарегистрированные в установленном порядке, осваивающие образовательную программу. Конкурс молодежных проектов является самостоятельным мероприятием.
Участие в конкурсе проектов Фонда не препятствует направлению заявки на участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди физических лиц «Росмолодежи» и грантовых конкурсов партнеров. И наоборот.
Отбор региональных делегаций для участия в Форуме осуществляется в период с 26 мая по 15 июня 2021 года на основании рейтинга, сформированного в результате оценки анкеты представителями Дирекции Форума, а также рекомендаций региональных органов власти, реализующих государственную молодежную политику в субъектах РФ.
В процессе отбора каждый участник может набрать от 1 до 100 баллов в следующей пропорции:
- Анкета (мотивационная форма) — от 1 до 50 баллов.
- Рекомендация региональных органов власти, реализующих молодежную политику в субъектах Российской Федерации — от 0 до 50 баллов.
Все участники будут проживать на территории Фестивального парка в специально выделенных палаточных городах по 1-2 человека в 3-х и 4-х местных туристических палатках.