Кураторский час с психологом
29.04.2017 13:36:25
В рамках кураторского часа в группе Б-З 101 под руководством куратора Вериной Лидии Константиновны и при участии психолога отдела по социальной работе СГАУ им.Вавилова Федоровой Дарьи Дмитриевны состоялось занятие, направленное на познание интересов учащихся группы и способствующее их дальнейшему сплочению.
Упражнения проводились в русле активизации межличностного взаимодействия. Сначала все познакомились и "собрались в поход", "взяв" с собой всё необходимое. Затем по принципу броуновского движения "атомы"(каждый участник в отдельности) собирались в "молекулы"(микрогруппы) по двое, трое, пятеро и более человек. Это помогло настроить ребят на более продуктивное общение друг с другом; последующая работа в парах с переходом по кругу вправо, когда нужно было рассказать о себе некий факт напротив стоящему собеседнику в течение одной минуты, была призвана развить у студентов коммуникабельность и умение слушать, поддержать разговор. Затем студентами были написаны анонимные мини-сочинения по данному упражнению: одногруппники взглянули друг на друга сквозь призму восприятия каждого, т.к. текст такого формата не только передает фактическую информацию, но и отражает субъективный взгляд и отношение автора.
В конце занятия на листах бумаги студенты нарисовали друг другу "руки пожеланий", чтобы завершить день с хорошим настроением.
Упражнения проводились в русле активизации межличностного взаимодействия. Сначала все познакомились и "собрались в поход", "взяв" с собой всё необходимое. Затем по принципу броуновского движения "атомы"(каждый участник в отдельности) собирались в "молекулы"(микрогруппы) по двое, трое, пятеро и более человек. Это помогло настроить ребят на более продуктивное общение друг с другом; последующая работа в парах с переходом по кругу вправо, когда нужно было рассказать о себе некий факт напротив стоящему собеседнику в течение одной минуты, была призвана развить у студентов коммуникабельность и умение слушать, поддержать разговор. Затем студентами были написаны анонимные мини-сочинения по данному упражнению: одногруппники взглянули друг на друга сквозь призму восприятия каждого, т.к. текст такого формата не только передает фактическую информацию, но и отражает субъективный взгляд и отношение автора.
В конце занятия на листах бумаги студенты нарисовали друг другу "руки пожеланий", чтобы завершить день с хорошим настроением.