Деловая игра «Личный бренд: стратегия персонального продвижения»
В феврале 2024 года в колледже прошла деловая игра «Личный бренд: стратегия персонального продвижения». Мероприятие проводилось в рамках проекта «Карьерный воркшоп», который реализуется под руководством сотрудников компании ООО «НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК» Масиной Татьяной Александровной и Быконь Надеждой Александровной в течение учебного года.
В карьерном мероприятии приняли участие обучающиеся групп ТХИ – 20401, ПКД-20301 и ПКД-20302, которые были поделены на команды. Участникам мероприятия необходимо было ответить на следующие вопросы:
- кому нужен личный бренд?
- что делать, чтобы создать личный бренд?
- как личный бренд может помогать при трудоустройстве?
Каждая команда получила отдельный вопрос, на который необходимо было дать ответ и презентовать свою команду.
Обучающиеся успешно справились с поставленной задачей.
Мероприятие было организовано Леоновой С.А. и Исаевой Г.П.
Выражаем огромную благодарность компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество!