Работа секции «Педагогика, психология и право»
27.04.2015 20:03:30
22 апреля 2015 г. в рамках проведенной конференции по итогам научно-исследовательской и производственной работы студентов за 2014 год прошла работа в секции «Педагогика, психология и право».
В работе секции приняли участие 35 человек. Было сделано 14 докладов.
Представлены 22 стендовых доклада.
На конференции были обсуждены проблемы: тренинга как специфичной методики обучения, тьюторства как феномена воспитательной работы, конфликтных ситуаций в студенческой жизни, коучинга как инновационного элемента, основные теории в развитии психологии личности, правового регулирования международных связей субъектов РФ на федеральном уровне, порядка взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам, условия и порядок объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным и многие другие. В обсуждении докладов присутствующие преподаватели, студенты, школьники приняли активное участие.
По окончании работы секции были внесены следующие предложения для включения в рекомендации конференции:
активнее использовать в студенческих докладах реальные результаты исследований, научных экспериментов, тестов по заявленной проблематике, повышение публикационной активности работ студентов и освещение выявленных проблем и нюансов, опытов на информационных порталах ВУЗа.
Лучшими докладами были признаны:
1. по подсекции Педагогики и психологии – «Тренинг как активный метод обучения» студент Завалишин В.С. Б-ТТ-ЭОП-301
2. по подсекции Правоведение – «Культурные права, способствующие духовному развитию граждан» студентка Токарева В. Б-ЛА 201.
В работе секции приняли участие 35 человек. Было сделано 14 докладов.
Представлены 22 стендовых доклада.
На конференции были обсуждены проблемы: тренинга как специфичной методики обучения, тьюторства как феномена воспитательной работы, конфликтных ситуаций в студенческой жизни, коучинга как инновационного элемента, основные теории в развитии психологии личности, правового регулирования международных связей субъектов РФ на федеральном уровне, порядка взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам, условия и порядок объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным и многие другие. В обсуждении докладов присутствующие преподаватели, студенты, школьники приняли активное участие.
По окончании работы секции были внесены следующие предложения для включения в рекомендации конференции:
активнее использовать в студенческих докладах реальные результаты исследований, научных экспериментов, тестов по заявленной проблематике, повышение публикационной активности работ студентов и освещение выявленных проблем и нюансов, опытов на информационных порталах ВУЗа.
Лучшими докладами были признаны:
1. по подсекции Педагогики и психологии – «Тренинг как активный метод обучения» студент Завалишин В.С. Б-ТТ-ЭОП-301
2. по подсекции Правоведение – «Культурные права, способствующие духовному развитию граждан» студентка Токарева В. Б-ЛА 201.