Активные методы обучения по дисциплине «Клиническая диагностика»
26.12.2020 11:18:35
25.12.2020 года доцентом Анниковой Людмилой Викторовной проведено занятие по по дисциплине «Клиническая диагностика» в инновационной форме.
А всё началось с лекции... Одним из условий качественного учебного процесса является использование активных методов обучения, позволяющих усваивать и закреплять знания на практике, перерабатывать информацию, приобретать навыки и умения. Так, на лекции по дисциплине «Клиническая диагностика» ещё в начале ноября студенты 3 курса ФВМПиБ специальности ветеринария от лектора доцента кафедры Анниковой Л.В. узнали о различных нарушениях ритма дыхания, таких как: дыхание Чейна-Стокса, дыхание Биота, диссоциированное дыхание Грокко-Фругони, большое дыхание Кусмауля, саккадированное дыхание и др. Впоследствии, уже на лабораторных занятиях, обучающиеся приводили различные примеры ситуаций, когда такие нарушения встречаются. Поисковая деятельность студентов демонстрируют развитие и личностную ориентацию обучающегося, это наглядно продемонстрировали студенты группы С-ВТ 303. Их познания выходили за рамки изучаемой темы: «Методы исследования дыхательной системы», но при этом были тесно связаны с тематикой проведения занятий.
Так, на лабораторном занятии по клинической диагностике, проводимом 25.12.2020 года, доцентом Анниковой Людмилой Викторовной, в форме активного метода обучения: «Познавательный час», - обучающиеся Попова Э.В., Березина Л.П., Саражакова Д.А. представили одногрупникам презентацию, где показали взаимосвязь истории с вопросами диагностики болезней дыхательной системы. В докладе они рассказали об использовании химического оружия в годы Первой мировой войны, на примере битвы за крепость Осовец и влиянии хлора на органы дыхания человека и животных и в целом на организм. Было очень интересно и познавательно.
А всё началось с лекции... Одним из условий качественного учебного процесса является использование активных методов обучения, позволяющих усваивать и закреплять знания на практике, перерабатывать информацию, приобретать навыки и умения. Так, на лекции по дисциплине «Клиническая диагностика» ещё в начале ноября студенты 3 курса ФВМПиБ специальности ветеринария от лектора доцента кафедры Анниковой Л.В. узнали о различных нарушениях ритма дыхания, таких как: дыхание Чейна-Стокса, дыхание Биота, диссоциированное дыхание Грокко-Фругони, большое дыхание Кусмауля, саккадированное дыхание и др. Впоследствии, уже на лабораторных занятиях, обучающиеся приводили различные примеры ситуаций, когда такие нарушения встречаются. Поисковая деятельность студентов демонстрируют развитие и личностную ориентацию обучающегося, это наглядно продемонстрировали студенты группы С-ВТ 303. Их познания выходили за рамки изучаемой темы: «Методы исследования дыхательной системы», но при этом были тесно связаны с тематикой проведения занятий.
Так, на лабораторном занятии по клинической диагностике, проводимом 25.12.2020 года, доцентом Анниковой Людмилой Викторовной, в форме активного метода обучения: «Познавательный час», - обучающиеся Попова Э.В., Березина Л.П., Саражакова Д.А. представили одногрупникам презентацию, где показали взаимосвязь истории с вопросами диагностики болезней дыхательной системы. В докладе они рассказали об использовании химического оружия в годы Первой мировой войны, на примере битвы за крепость Осовец и влиянии хлора на органы дыхания человека и животных и в целом на организм. Было очень интересно и познавательно.