Активные методы обучения по дисциплине «Клиническая диагностика»

Активные методы обучения по дисциплине «Клиническая диагностика»

Активные методы обучения по дисциплине «Клиническая диагностика»25.12.2020 года доцентом Анниковой Людмилой Викторовной проведено занятие по по дисциплине «Клиническая диагностика» в инновационной форме.
А всё началось с лекции... Одним из условий качественного учебного процесса является использование активных методов обучения, позволяющих усваивать и закреплять знания на практике, перерабатывать информацию, приобретать навыки и умения. Так, на лекции по дисциплине «Клиническая диагностика» ещё в начале ноября студенты 3 курса ФВМПиБ специальности ветеринария от лектора доцента кафедры Анниковой Л.В. узнали о различных нарушениях ритма дыхания, таких как: дыхание Чейна-Стокса, дыхание Биота,  диссоциированное дыхание Грокко-Фругони, большое дыхание Кусмауля, саккадированное дыхание и др. Впоследствии, уже на лабораторных занятиях, обучающиеся приводили различные примеры ситуаций, когда такие нарушения встречаются. Поисковая деятельность студентов демонстрируют развитие и личностную ориентацию обучающегося, это наглядно продемонстрировали студенты группы С-ВТ 303. Их познания выходили за рамки изучаемой темы: «Методы исследования дыхательной системы», но при этом были тесно связаны с тематикой проведения занятий.
Так, на лабораторном занятии по клинической диагностике, проводимом 25.12.2020 года, доцентом Анниковой Людмилой Викторовной, в форме активного метода обучения: «Познавательный час», -  обучающиеся Попова Э.В., Березина Л.П., Саражакова Д.А. представили одногрупникам презентацию, где показали взаимосвязь истории с вопросами диагностики болезней дыхательной системы. В докладе они рассказали об использовании химического оружия в годы Первой мировой войны, на примере битвы за крепость Осовец и влиянии хлора на органы дыхания человека и животных и в целом на организм. Было очень интересно и познавательно.