Участие в круглом столе
24.05.2016 23:28:38
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Центр психолого – экономических исследований СНЦ РАН и Поволжский институт управления им. Столыпина П.А. 24 мая 2016 года организовали и провели круглый стол на тему: «Экономическое образование в России и мире: кризис или методологический вызов?».
Модератором данного мероприятия стал директор Центра психолого – экономических исследований СНЦ РАН, доктор экономических наук, А.Н. Неверов. В обсуждении приняли активное участие декан факультета экономики и управления Поволжского института управления им. Столыпина П.А., В.А. Буров и М.А. Каткова, член общественной палаты Саратовской области, также студенты и магистранты Поволжского института управления им. Столыпина П.А. В работе приняли участие сотрудники кафедры «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки»: Рыжкова И.В., Измайлова Ю.М. и Капичников А.И.
Дискуссия носила конструктивный и плодотворный характер, были выявлены болевые точки образования и намечены нетривиальные пути их разрешения. В том числе вопросы адекватной мотивации студентов, привлечения к учебному процессу работодателей в соответствии с их запросами, а также вопрос соответствия современного образования новым вызовам. Была намечена траектория к дальнейшему научному сотворчеству.
Модератором данного мероприятия стал директор Центра психолого – экономических исследований СНЦ РАН, доктор экономических наук, А.Н. Неверов. В обсуждении приняли активное участие декан факультета экономики и управления Поволжского института управления им. Столыпина П.А., В.А. Буров и М.А. Каткова, член общественной палаты Саратовской области, также студенты и магистранты Поволжского института управления им. Столыпина П.А. В работе приняли участие сотрудники кафедры «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки»: Рыжкова И.В., Измайлова Ю.М. и Капичников А.И.
Дискуссия носила конструктивный и плодотворный характер, были выявлены болевые точки образования и намечены нетривиальные пути их разрешения. В том числе вопросы адекватной мотивации студентов, привлечения к учебному процессу работодателей в соответствии с их запросами, а также вопрос соответствия современного образования новым вызовам. Была намечена траектория к дальнейшему научному сотворчеству.