Познавательные экскурсии по музеям СГАУ
24.11.2017 17:33:12
22 и 23 ноября 2017 года студенты группы Б-НТК-101 факультета инженерии и природообустройства посетили музеи Саратовского ГАУ расположенные в учебных корпусах №2 и №3.
Вначале ребята посетили Музей анатомии и гистологии, расположенный в учебном комплексе №3. Сотрудник музея Ульянов Рустам Владимирович познакомил ребят со строением костно-мышечного скелета птиц, животных, рептилий, обитающих в Саратовской области, так и за ее пределами. Дальнейшая экскурсия по УК №3 продолжилась в Патологоанатомическом музее, где ребятам продемонстрировали многочисленные внутренние органы животных с всевозможными патологиями и отклонениями в развитии, методы передачи заболевания от животного человеку и способы их предотвращения. В ходе экскурсии ребята задали большое количество вопросов Рустаму Владимировичу по интересующей тематике, на которые получили подробные ответы.
Затем ребята посетили Музей "Рыбы России", в котором сотрудник музея Кузнецов Максим Юрьевич познакомил ребят с многочисленными видами пресноводных рыб, обитающих в России, особенностями их жизни и промысла. Наибольший интерес у ребят вызвали экспонаты рыб осетрового семейства. А созданная установка замкнутого водоснабжения позволила увидеть живых рыб, проследить стадии их роста, познакомиться с рационом питания и особенностью кормления. Проведенные экскурсии вызвали у ребят многочисленные эмоции и незабываемые впечатления.
На следующий день ребятам предстояло посетить выставочный центр научно-исследовательской деятельности, расположенный в УК №2. В нем был представлен научный и производственный потенциал сотрудников университета. Куратор группы Русинов А.В. познакомил студентов с основными научными направлениями реализуемых на факультете инженерии и природообустройства, действующими научными школами и их разработками. Ребята познакомились с основами разработки почвообрабатывающих машин, машин для удаления и сборки древесно-кустарниковой растительности, дождевальных, фрезерных, погрузочных и других машин, спроектированных преподавателями университета совместно со студентами. Не обошло внимание ребят разработанные альтернативные источники питания, устройство управления дизельного двигателя, работающего на сжиженном газе, технологии восстановления и ремонта деталей, регистрирующая аппаратура и другие перспективные разработки которые используются в учебном процессе. В процессе экскурсии ребят заинтересовали вопросы, связанные с получаемым опытом и совместной работой студентов и преподавателей вуза, доля вклада студентов в разработки, возможности раскрытия собственного потенциала и творческих идей. Особый интерес вызвала работа малых инновационных предприятий факультета где осуществляется изготовление машин и рабочих органов.
Проведенные экскурсии оставили у ребят незабываемое впечатление о масштабности аграрного университета, многочисленных сфер его деятельности, перспективных разработках в которых студенты принимали непосредственное участие, созданной научной и производственной среде в которой студенты могут самореализоваться и добиться успехов. Все это позволяет занимать вузу развиваться и занимать лидирующее положение среди аграрных вузов России.
Вначале ребята посетили Музей анатомии и гистологии, расположенный в учебном комплексе №3. Сотрудник музея Ульянов Рустам Владимирович познакомил ребят со строением костно-мышечного скелета птиц, животных, рептилий, обитающих в Саратовской области, так и за ее пределами. Дальнейшая экскурсия по УК №3 продолжилась в Патологоанатомическом музее, где ребятам продемонстрировали многочисленные внутренние органы животных с всевозможными патологиями и отклонениями в развитии, методы передачи заболевания от животного человеку и способы их предотвращения. В ходе экскурсии ребята задали большое количество вопросов Рустаму Владимировичу по интересующей тематике, на которые получили подробные ответы.
Затем ребята посетили Музей "Рыбы России", в котором сотрудник музея Кузнецов Максим Юрьевич познакомил ребят с многочисленными видами пресноводных рыб, обитающих в России, особенностями их жизни и промысла. Наибольший интерес у ребят вызвали экспонаты рыб осетрового семейства. А созданная установка замкнутого водоснабжения позволила увидеть живых рыб, проследить стадии их роста, познакомиться с рационом питания и особенностью кормления. Проведенные экскурсии вызвали у ребят многочисленные эмоции и незабываемые впечатления.
На следующий день ребятам предстояло посетить выставочный центр научно-исследовательской деятельности, расположенный в УК №2. В нем был представлен научный и производственный потенциал сотрудников университета. Куратор группы Русинов А.В. познакомил студентов с основными научными направлениями реализуемых на факультете инженерии и природообустройства, действующими научными школами и их разработками. Ребята познакомились с основами разработки почвообрабатывающих машин, машин для удаления и сборки древесно-кустарниковой растительности, дождевальных, фрезерных, погрузочных и других машин, спроектированных преподавателями университета совместно со студентами. Не обошло внимание ребят разработанные альтернативные источники питания, устройство управления дизельного двигателя, работающего на сжиженном газе, технологии восстановления и ремонта деталей, регистрирующая аппаратура и другие перспективные разработки которые используются в учебном процессе. В процессе экскурсии ребят заинтересовали вопросы, связанные с получаемым опытом и совместной работой студентов и преподавателей вуза, доля вклада студентов в разработки, возможности раскрытия собственного потенциала и творческих идей. Особый интерес вызвала работа малых инновационных предприятий факультета где осуществляется изготовление машин и рабочих органов.
Проведенные экскурсии оставили у ребят незабываемое впечатление о масштабности аграрного университета, многочисленных сфер его деятельности, перспективных разработках в которых студенты принимали непосредственное участие, созданной научной и производственной среде в которой студенты могут самореализоваться и добиться успехов. Все это позволяет занимать вузу развиваться и занимать лидирующее положение среди аграрных вузов России.