Занятие профессиональной направленности для специальности ФП «Профессионалитет»
21.12.2023 11:37:02
В декабре преподаватель Суринская Т.Ю. провела в группе Вт-20105 теоретическое занятие по физике профессиональной направленности «Рычаг в опорно-двигательном аппарате животного».
В начале занятия преподаватель подробно остановился на теоретических вопросах, связанных с понятием рычага, рассмотрев рычаг первого и второго рода. Объяснения лектора сопровождалось демонстрацией модели рычага, которая помогла обучающимся усвоить понятия точки опоры, плеча рычага, момента сил, а также наглядно познакомиться с условиями равновесия рычага. При демонстрации рычага второго рода преподавателю ассистировали сами обучающиеся, что позволило им на практике понять действие рычага.
Объяснив теоретический материал, преподаватель перешёл к прикладной части занятия. При рассмотрении строения опорно-двигательного аппарата собаки преподаватель показал все суставы и кости, в основе работы которых задействован рычаг.
Обучающиеся усвоили, какие суставы работают как рычаги первого рода и какие рассматриваются как рычаги второго рода. Для наглядности рассматриваемых процессов и более глубокого понимания работы рычагов в организме животного преподаватель показал фрагмент учебного фильма.
Обучающиеся с большим интересом и вниманием усваивали изучаемый материал, записывали основы теории рычага и зарисовывали схемы.
Знание основ механики и освоение принципа работы простых механизмов помогают будущим ветеринарам разобраться в работе опорно-двигательного аппарата животных и проследить физические процессы, происходящие в их организмах.
В начале занятия преподаватель подробно остановился на теоретических вопросах, связанных с понятием рычага, рассмотрев рычаг первого и второго рода. Объяснения лектора сопровождалось демонстрацией модели рычага, которая помогла обучающимся усвоить понятия точки опоры, плеча рычага, момента сил, а также наглядно познакомиться с условиями равновесия рычага. При демонстрации рычага второго рода преподавателю ассистировали сами обучающиеся, что позволило им на практике понять действие рычага.
Объяснив теоретический материал, преподаватель перешёл к прикладной части занятия. При рассмотрении строения опорно-двигательного аппарата собаки преподаватель показал все суставы и кости, в основе работы которых задействован рычаг.
Обучающиеся усвоили, какие суставы работают как рычаги первого рода и какие рассматриваются как рычаги второго рода. Для наглядности рассматриваемых процессов и более глубокого понимания работы рычагов в организме животного преподаватель показал фрагмент учебного фильма.
Обучающиеся с большим интересом и вниманием усваивали изучаемый материал, записывали основы теории рычага и зарисовывали схемы.
Знание основ механики и освоение принципа работы простых механизмов помогают будущим ветеринарам разобраться в работе опорно-двигательного аппарата животных и проследить физические процессы, происходящие в их организмах.