11 Региональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Экологическое, духовно-нравственное и социальное проектирование как форма воспитания детей в школе и детском саду»

11 Региональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Экологическое, духовно-нравственное и социальное проектирование как форма воспитания детей в школе и детском саду»

11 Региональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Экологическое, духовно-нравственное и социальное проектирование как форма воспитания детей в школе и детском саду»В рамках мероприятий, посвященных году Экологии в Российской Федерации 20 апреля 2017 г. в г. Аткарске Саратовской области состоялась 11 Региональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Экологическое, духовно-нравственное и социальное проектирование как форма воспитания детей в школе и детском саду», в которой приняли участие около 150 педагогов из всех районов области.
Организаторами мероприятия явились:
• ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»,
• ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»,
• ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» (агрономический факультет – кафедра «Ботаника, химия и экология»),
• Управление образования администрации Аткарского муниципального района.
В рамках конференции работали следующие площадки:
- для педагогов дошкольных образовательных учреждений,
- для учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, педагогов дополнительного образования,
- учителей биологии, экологии, географии и истории,
- для учителей математики, информатики, технологии, музыки и физической культуры.
Педагогами на площадках было представлено 46 устных и 90 стендовых докладов, в которых обсуждалось состояние, проблемы и перспективы развития различных видов проектирования как формы воспитания детей в образовательных учреждениях различного уровня. Кроме того, в ходе обсуждения докладов были выработаны следующие приоритетные направления развития региональной системы экологического образования:
• выявление и распространение эффективного педагогического опыта,
• обеспечение доступности и качества образовательных услуг в условиях введения и реализации ФГОС,
• усиление духовно-нравственного аспекта социального проектирования в рамках экологического образования.