Сотрудники кафедры приняли участие в работе II Школы молодых ученых «Волжский ветерок»

Сотрудники кафедры приняли участие в работе II Школы молодых ученых «Волжский ветерок»

Сотрудники кафедры приняли участие в работе II Школы молодых ученых «Волжский ветерок»
12-13 сентября 2024 г. в г. Саратов на базе ФКУН «Российский научно-исследовательский противочумный институт «Микроб» Роспотребнадзора прошла II Школа молодых ученых «Волжский ветерок» по теме «Эпидемиология в эпоху постгенома» в рамках  научно-образовательного Консорциума «Будущее биологии и медицины» федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья». В работе Школы приняли участие ведущие ученые и сотрудники научных учреждений Роспотребнадзора и других ведомств, преподаватели, студенты, аспиранты и молодые ученые профильных вузов. Участниками школы стали к.б.н., старший преподаватель кафедры «Микробиология и биотехнология» Кичемазова Н.В. и аспирант 3 года обучения специальности «Инфекционные болезни и иммунология животных» Тычинин Н.Д. Перед молодыми учеными выступили с лекциями д.м.н., профессор, академик РАН директор Российского научно-исследовательского противочумного института «Микроб» Роспотребнадзора Кутырев В.В., д.б.н., профессор, академик РАН  Говорун В.М., д.б.н., профессор РАН,член-корр. РАН Ильина Е.Н., д.б.н.,профессор, академик РАН Зверев В. В., к.м.н. Сафронов В.А. (ФКУН Российский противочумный институт «Микроб» Роспотребнадзора), Гасанов Г.А. (ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора),  к.б.н. Хафизов К.Ф.(ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора). В рамках работы школы также прошли Круглые столы по темам: «Цифровые технологии в эпоху постгенома», «Современный взгляд на развитие вакцинопрофилактики», «Перспективные направления в изучении эпидемиологии и микробиологии инфекционных болезней». Нельзя не отметить содержательные и интересные доклады молодых ученых ФКУН Российский противочумный институт «Микроб» Роспотребнадзора к.б.н. Балыковой А.Н. и к.б.н. Оглодина Е.Г., посвященные вопросам эволюции патогенности и персистенции  возбудителя чумы. Работа Школы осуществлялась в форме дискуссии в непринужденной дружественной обстановке, что позволило молодым участникам Школы задать все интересующие вопросы ведущим ученым по интересующим тематикам.