Интеллектуальное соревнование «Копилка начинающего бизнесмена»
19.11.2025 07:01:05
18 ноября 2025 года в институте агробизнеса состоялась интерактивная деловая игра «Копилка начинающего бизнесмена», в которой приняли участие студенты 1 курса направления подготовки «Бизнес-информатика».
Основная идея игры.
Участники погружаются в роль начинающих предпринимателей, которым предстоит пройти путь от идеи стартапа до успешного выхода на рынок. Задача игроков — собрать необходимую сумму начального капитала и эффективно распорядиться средствами для запуска собственного дела.
Игру организовали и провели преподаватели кафедры «Бухгалтерский учет и статистика» Т.В. Пахомова и Л.А. Слепцова, которые обеспечили баланс теории и практики, позволяя студентам испытать себя в настоящей предпринимательской среде.
Формат игры.
Командная работа: участники объединились в группы, каждая из которых представляла собой небольшую компанию.
Победителями стали студенты, сумевшие грамотно построить бюджет и добиться высоких показателей рентабельности.
Игра получила положительные отзывы от участников, подтвердив высокую значимость подобного формата занятий для формирования профессиональной компетенции будущих специалистов в области бизнес-информатики.
Основная идея игры.
Участники погружаются в роль начинающих предпринимателей, которым предстоит пройти путь от идеи стартапа до успешного выхода на рынок. Задача игроков — собрать необходимую сумму начального капитала и эффективно распорядиться средствами для запуска собственного дела.
Игру организовали и провели преподаватели кафедры «Бухгалтерский учет и статистика» Т.В. Пахомова и Л.А. Слепцова, которые обеспечили баланс теории и практики, позволяя студентам испытать себя в настоящей предпринимательской среде.
Формат игры.
Командная работа: участники объединились в группы, каждая из которых представляла собой небольшую компанию.
Победителями стали студенты, сумевшие грамотно построить бюджет и добиться высоких показателей рентабельности.
Игра получила положительные отзывы от участников, подтвердив высокую значимость подобного формата занятий для формирования профессиональной компетенции будущих специалистов в области бизнес-информатики.