Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов"
18.12.2017 13:51:21
12 декабря 2017 года в группе Б-АИ-101 (куратор к.т.н. Тюрин И.Ю.) прошёл кураторский час, который был посвящён развитию креативности студентов. Креативностью принято считать способность личности мыслить нестандартно, принимая решения, создавать что-то новое и генерировать массу идей. На занятии с психологом университета Федоровой Дарьей Дмитриевной студенты побывали в ролях "безумного писателя", "инженера-фантаста" и "суперлайфхакера".
Чем может являться обычный стул, кроме как средством сидячей опоры? Стул, по мнению студентов, "может быть подручным средством обороны и нападения", "служить в качестве тренажера". "Из нескольких стульев можно, как в детстве, соорудить шалаш, а если стул старый, то использовать его хорошо и в качестве дров"; "под ножку стула можно подложить заклееную обувь и сесть на него"; "можно устроить гонки на стульях с колёсами, а также тренировать начинающих артистов-клоунов и жонглёров, чтобы умели держать равновесие и на высоте" - вот такие неординарные решения для упрощения и разнообразия жизни предложили студенты.
"Безумный писатель": как "связать два слова" из бытовой и профессиональной сфер? Например, "доска - электродвигатель", "гусь - сцепление", "снег - давление", "дракон - отчёт", "змея - винт"?
Студенты сумели это сделать, написав интересные предложения, проникнутые инженерным юмором. Также они подбирали самые неподходящие прилагательные к существительному, например: "бесцветный фломастер", "теплокровный хамелеон", "птичий велосипед", "бумажный молоток" и т.д.
"Инженер-фантаст": как выглядит (и называется) еще не созданный, но очень нужный человечеству прибор? Студенты зарисовали свои идеи, среди которых оказались "ТРАКформер" (уборочная машина-робот с/х назначения версии 2.0), "прибор-определитель плагиата (не только в ВКР, но и во всем, что можно подделать)", "компьютерный мини-детектор для выявления аномальных зон", а также "робот-обманщик", обладающий способностью на время перевоплощать предметы, "прибор Лавриенко" и многие другие.
Чем может являться обычный стул, кроме как средством сидячей опоры? Стул, по мнению студентов, "может быть подручным средством обороны и нападения", "служить в качестве тренажера". "Из нескольких стульев можно, как в детстве, соорудить шалаш, а если стул старый, то использовать его хорошо и в качестве дров"; "под ножку стула можно подложить заклееную обувь и сесть на него"; "можно устроить гонки на стульях с колёсами, а также тренировать начинающих артистов-клоунов и жонглёров, чтобы умели держать равновесие и на высоте" - вот такие неординарные решения для упрощения и разнообразия жизни предложили студенты.
"Безумный писатель": как "связать два слова" из бытовой и профессиональной сфер? Например, "доска - электродвигатель", "гусь - сцепление", "снег - давление", "дракон - отчёт", "змея - винт"?
Студенты сумели это сделать, написав интересные предложения, проникнутые инженерным юмором. Также они подбирали самые неподходящие прилагательные к существительному, например: "бесцветный фломастер", "теплокровный хамелеон", "птичий велосипед", "бумажный молоток" и т.д.
"Инженер-фантаст": как выглядит (и называется) еще не созданный, но очень нужный человечеству прибор? Студенты зарисовали свои идеи, среди которых оказались "ТРАКформер" (уборочная машина-робот с/х назначения версии 2.0), "прибор-определитель плагиата (не только в ВКР, но и во всем, что можно подделать)", "компьютерный мини-детектор для выявления аномальных зон", а также "робот-обманщик", обладающий способностью на время перевоплощать предметы, "прибор Лавриенко" и многие другие.