Дмитрий Патрушев объявил о проведении конкурса
На итоговом заседании Коллегии Минсельхоза России Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о проведении второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Конкурс направлен популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Также он способствует развитию агротуризма и в целом сельских территорий.
«По поручению Президента о поддержке региональных брендов продуктов питания, в 2020 году стартовал Первый конкурс «Вкусы России». Его главная задача - познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны. Россия богата уникальной продукцией, но знакома она подчас жителям только одной местности. Конкурс 2020 года собрал около 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. Для участников конкурса уже стартовала образовательная программа по продвижению продукции. В 2021 году мы проводим второй конкурс. Уверен, мы увидим еще больше уникальной продукции», - подчеркнул Дмитрий Патрушев.
Конкурс стартовал 16 июня, представить региональные бренды могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Заявки принимаются до 1 сентября 2021 года. Восемь номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сфере гастрономии, туризма, экспорта и других направлениях. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступит АО «Россельхозбанк». С прошлого года банк предоставляет участникам конкурса возможность реализации продукции через маркетплейс «Свое Родное». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» и ОАО «РЖД», также партнером конкурса выступит АО «Росагролизинг».
Подробная информация о конкурсе, победителях и участниках 2020 года – на сайте