Эволюция системы международных отношений в раннее Новое время
17.12.2014 09:07:57
15.12.14 преподавателем истории Овчинниковой С.Н. в группе ЭБ – 19101 был дан открытый урок по теме «Эволюция системы международных отношений в раннее Новое время». Используя красочную презентацию, подготовленную студенткой группы ЭБ – 19201 Музалёвой Екатериной, Светлана Николаевна показала коллегам методику проведения лекции – визуализации с элементами проблемного обучения. Студенты, изучив причины, предпосылки и значение Великих географических открытий (далее ВГО) как начало эволюции системы международных отношений и складывания колониальной системы в Новое время, к концу урока должны были решить поставленную проблему: «Следует ли считать ВГО прогрессивным явлением в истории развития человечества, были ли они благом?». Ребята успешно справились с поставленной задачей, указав как положительные последствия ВГО, так и отрицательные. По ходу занятия некоторые студенты выступили с биографическими сообщениями о мореплавателях и цивилизациях ацтеков и инков, представив результат внеаудиторной самостоятельной работы по теме «Герои Великих географических открытий».
В конце урока всем присутствующим было предложено поиграть в игру «Тёмная лошадка» и отгадать по подсказкам, что лежит в чёрном ящике.
Оказалось, что в ящике лежит шоколад, который конкистадоры впервые попробовали во дворце ацтекского правителя Монтесумы 2.
Все поставленные в начале занятия цели были достигнуты, урок получил положительную оценку.
В конце урока всем присутствующим было предложено поиграть в игру «Тёмная лошадка» и отгадать по подсказкам, что лежит в чёрном ящике.
Оказалось, что в ящике лежит шоколад, который конкистадоры впервые попробовали во дворце ацтекского правителя Монтесумы 2.
Все поставленные в начале занятия цели были достигнуты, урок получил положительную оценку.