Предметная неделя физики
13 февраля 2021 года были подведены итоги предметной недели физики, которая прошла под руководством преподавателя Мазановой Н.А. с 8.02.2021 г. по 13.02.2021 г. В рамках предметной недели был проведён цикл мероприятий, направленных на развитие познавательной активности студентов, создания условий для эффективного развития исследовательских и творческих способностей обучающихся в области физики.
8.02.2021 г. был дан старт предметной недели.
Олимпиада по физике среди студентов первых курсов филиала прошла 9 февраля. По итогам олимпиады победителем стал студент группы СТ 19101 Ёкшин Егор, второе место студент группы З - 19101 Килинчук Алексей, на третьем месте студент группы З - 19101 Бабаев Сергей.
10 февраля, в рамках патриотического воспитания, для студентов группы СТ – 19201 была проведена конференция, посвященная памяти великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, которому 7 февраля исполнилось 115 лет со дня рождения. Студенты познакомились с биографией О.К. Антонова, дали оценку его вклада в развитие науки, обороны страны и исследований в области самолётостроения.
15 ноября прошла физическая викторина «Умники и умницы» среди сборных команд 1 курсов. Викторина была веселой и увлекательной. В итоге места распределились следующим образом:
- команда группы З – 19101 – 1 место
- команда группы СТ – 19101 – 2 место
- команда группы А – 19101 – 3 место
12 февраля 2021 года состоялся круглый стол «Встреча с интересными людьми».
На встречу была приглашена заведующая отделением агротехнических дисциплин, которая рассказала о значимости профессии строителя в нашей жизни.
13 ноября проведен смотр творческих работ среди студентов групп на тему: «Занимательная физика». Почётные грамоты за победу в конкурсе творческих работ получили следующие студенты филиала:
1. Мамбетова Динара (З - 19201) – 1 место
2. Шамалова Екатерина (СТ - 19201) – 2 место
3. Бордунова Виолетта (А - 19201) – 3 место
Все проведённые мероприятия, включенные в предметную неделю, способствовали развитию познавательного интереса к предмету, физических знаний, исследовательских и творческих способностей обучающихся в области физики.