Как найти свое место в обществе
14.03.2024 07:53:06
04.03.2024 г. В Марковском филиале Вавиловского университета в группе З-18101 прошло занятие в рамках проекта «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для обучающихся среднего профессионального образования.
Тема занятия: Как найти свое место в обществе.
Цель: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе. Основной смысловой вектор занятия: обсудить со студентами, как развить свою индивидуальность, свои таланты и способности, при этом не конфликтуя с окружающим миром, и максимально стать полезным обществу. В качестве одного из вариантов включения студентов в активную деятельность на мотивационном этапе занятия студентами написаны свои положительные качества, которые позволяют ем быть успешными в обществе. Данное упражнение позволит обратить внимание студентов на самих себя, задуматься о своих сильных сторонах. Педагог благодарит студентов за совместную работу и обобщает мнения обучающихся, обращает внимание на те качества, которые повторяются во всех трех сферах и являются универсальными. Главный вывод, который обобщает проделанную на занятии совместную работу, заключается в том, что обретение своей уникальности и нахождение своего места в обществе – это процесс, требующий самоисследования, самопринятия и развития своих талантов и способностей. Найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям и своей стране. Участие в общественной и социально значимой деятельности – это возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым. После разгорова о важном со студентами была проведена беседа, в ходе которой они просмотрели видеолекцию о QNET.
Классный час провела классный руководитель Попова Екатерина Ивановна.
Тема занятия: Как найти свое место в обществе.
Цель: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе. Основной смысловой вектор занятия: обсудить со студентами, как развить свою индивидуальность, свои таланты и способности, при этом не конфликтуя с окружающим миром, и максимально стать полезным обществу. В качестве одного из вариантов включения студентов в активную деятельность на мотивационном этапе занятия студентами написаны свои положительные качества, которые позволяют ем быть успешными в обществе. Данное упражнение позволит обратить внимание студентов на самих себя, задуматься о своих сильных сторонах. Педагог благодарит студентов за совместную работу и обобщает мнения обучающихся, обращает внимание на те качества, которые повторяются во всех трех сферах и являются универсальными. Главный вывод, который обобщает проделанную на занятии совместную работу, заключается в том, что обретение своей уникальности и нахождение своего места в обществе – это процесс, требующий самоисследования, самопринятия и развития своих талантов и способностей. Найти свое место в обществе – это значит соответствовать его ценностям и традициям, любить то, чем занимаешься и приносить пользу людям и своей стране. Участие в общественной и социально значимой деятельности – это возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым. После разгорова о важном со студентами была проведена беседа, в ходе которой они просмотрели видеолекцию о QNET.
Классный час провела классный руководитель Попова Екатерина Ивановна.