Команда вуза приняла участие в стратегической сессии «АПКадры»
11.04.2022 09:21:52
7 апреля 2022 года на площадке «Точки кипения Тимирязевка» прошла закрытая сессия для представителей коммерческого сектора, вузов, органов власти и институтов развития.
В ней приняли участие и.о. проректора по научной и инновационной работе Воротников Игорь Леонидович и старший научный сотрудник лаборатории фундаментальных и прикладных исследований Моренова Елена Александровна.
Антикризисная проектировочная стратегическая сессия «АПКадры» – первое из серии мероприятий, направленных на ускорение и повышение эффективности подготовки кадров для предприятий и организаций сельского хозяйства, пищевой, перерабатывающей и химической промышленности Российской Федерации.
Участники обсудили возможности цифрового образования и трансформации бизнеса с использованием платформы Университет 20.35, привлечение и развитие человеческого ресурса, повышение престижности получения образования в АПК.
Одной и ключевых тем сессии стало развитие управленческой науки в АПК. Коллеги обсудили цифровые возможности для студентов, бизнеса, и стартапов в отрасли, привлечение и развитие человеческих ресурсов, инструменты государственной поддержки сферы подготовки кадров для АПК.
Были намечены основные направления развития системы подготовки кадров, разработаны реально работающие модели оптимизации системы кадрового обеспечения подготовки с учетом специфики деятельности аграрной сферы.
По итогам сессии было принято решение запустить отраслевой консорциум, куда войдут вузы, компании, профильные органы власти и институты развития. С помощью консорциума коммерческие компании найдут новые возможности для решения собственных бизнес-задач через подготовку кадров, вузы и колледжи получат квалифицированный запрос на востребованные компетенции, инструменты привлечения и навигации талантов, органы власти и институты развития будут получать четкие сигналы рынка о текущей и перспективной потребности в кадрах.
Кроме того, участие в интенсивах, которые проводятся в вузах по модели Университета 2035, позволит студентам не только создавать реальный проект для индустриального заказчика, но и фактически получать второй диплом.
В ней приняли участие и.о. проректора по научной и инновационной работе Воротников Игорь Леонидович и старший научный сотрудник лаборатории фундаментальных и прикладных исследований Моренова Елена Александровна.
Антикризисная проектировочная стратегическая сессия «АПКадры» – первое из серии мероприятий, направленных на ускорение и повышение эффективности подготовки кадров для предприятий и организаций сельского хозяйства, пищевой, перерабатывающей и химической промышленности Российской Федерации.
Участники обсудили возможности цифрового образования и трансформации бизнеса с использованием платформы Университет 20.35, привлечение и развитие человеческого ресурса, повышение престижности получения образования в АПК.
Одной и ключевых тем сессии стало развитие управленческой науки в АПК. Коллеги обсудили цифровые возможности для студентов, бизнеса, и стартапов в отрасли, привлечение и развитие человеческих ресурсов, инструменты государственной поддержки сферы подготовки кадров для АПК.
Были намечены основные направления развития системы подготовки кадров, разработаны реально работающие модели оптимизации системы кадрового обеспечения подготовки с учетом специфики деятельности аграрной сферы.
По итогам сессии было принято решение запустить отраслевой консорциум, куда войдут вузы, компании, профильные органы власти и институты развития. С помощью консорциума коммерческие компании найдут новые возможности для решения собственных бизнес-задач через подготовку кадров, вузы и колледжи получат квалифицированный запрос на востребованные компетенции, инструменты привлечения и навигации талантов, органы власти и институты развития будут получать четкие сигналы рынка о текущей и перспективной потребности в кадрах.
Кроме того, участие в интенсивах, которые проводятся в вузах по модели Университета 2035, позволит студентам не только создавать реальный проект для индустриального заказчика, но и фактически получать второй диплом.