Заседание клуба заведующих кафедрами университета
10.02.2020 09:20:43
7 февраля 2020 г. состоялось очередное заседание клуба заведующих кафедрами университета.
Модератором мероприятия выступил врио ректора университета Соловьев Д.А. В ходе заседания обсуждались вопросы стратегических приоритетов развития вуза и новой модели оценки работы преподавателей.
Дмитрий Александрович подчеркнул: «Стратегическая цель деятельности вуза будущего включает две составляющие – это международное признание качества подготовки выпускников и проведение научных исследований мирового уровня. Сейчас идет переосмысление нашей деятельности, анализ функциональных обязанностей сотрудников. Ресурсы вуза направляются на решение стратегических задач. Мы должны понять, для кого мы работаем. Наши выпускники в своем большинстве должны быть нацелены на работу в агробизнесе. Сфера бизнеса имеет свои преимущества, поэтому мы должны донести до абитуриентов и их родителей, что в сельскохозяйственном производстве есть колоссальный потенциал развития…». Дмитрий Александрович рассказал о возможностях для начинающих фермеров, о целях и задачах, стоящих перед сотрудниками вуза. Основной приоритет – создать франшизу «модельного агробизнеса» с научным сопровождением, востребованную в практической деятельности. Он призвал участников мероприятия сформировать дискуссионную площадку, на которой будут обсуждаться озвученные вопросы, дополняться и корректироваться. Проект «Вавиловские классы» является идеальным вариантом «достучаться» до каждого сельского школьника. Поэтому положения эффективного контракта для преподавателей университета должны отражать реалии и требования нашего времени.
Начальник УНИД Петров К.А. в своем выступлении представил новую модель оценки работы преподавателей с помощью индекса KPI. Определение KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Предложенная методика содержит три группы показателей: "Образовательная деятельность", "Научная деятельность", "Прочие показатели". По первым двум группам показателей было предложено определять не только результатирующие показатели, но и отрицательно влияющие на конечный показатель KPI преподавателя.
По окончанию выступления Константина Александровича завязалась активная дискуссия.
В завершении заседания было принято решение об определении размера фонда поощрения преподавателей на следующий год, аккумуляции и анализе предложений по совершенствованию представленной системы оценки работы.
Модератором мероприятия выступил врио ректора университета Соловьев Д.А. В ходе заседания обсуждались вопросы стратегических приоритетов развития вуза и новой модели оценки работы преподавателей.
Дмитрий Александрович подчеркнул: «Стратегическая цель деятельности вуза будущего включает две составляющие – это международное признание качества подготовки выпускников и проведение научных исследований мирового уровня. Сейчас идет переосмысление нашей деятельности, анализ функциональных обязанностей сотрудников. Ресурсы вуза направляются на решение стратегических задач. Мы должны понять, для кого мы работаем. Наши выпускники в своем большинстве должны быть нацелены на работу в агробизнесе. Сфера бизнеса имеет свои преимущества, поэтому мы должны донести до абитуриентов и их родителей, что в сельскохозяйственном производстве есть колоссальный потенциал развития…». Дмитрий Александрович рассказал о возможностях для начинающих фермеров, о целях и задачах, стоящих перед сотрудниками вуза. Основной приоритет – создать франшизу «модельного агробизнеса» с научным сопровождением, востребованную в практической деятельности. Он призвал участников мероприятия сформировать дискуссионную площадку, на которой будут обсуждаться озвученные вопросы, дополняться и корректироваться. Проект «Вавиловские классы» является идеальным вариантом «достучаться» до каждого сельского школьника. Поэтому положения эффективного контракта для преподавателей университета должны отражать реалии и требования нашего времени.
Начальник УНИД Петров К.А. в своем выступлении представил новую модель оценки работы преподавателей с помощью индекса KPI. Определение KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Предложенная методика содержит три группы показателей: "Образовательная деятельность", "Научная деятельность", "Прочие показатели". По первым двум группам показателей было предложено определять не только результатирующие показатели, но и отрицательно влияющие на конечный показатель KPI преподавателя.
По окончанию выступления Константина Александровича завязалась активная дискуссия.
В завершении заседания было принято решение об определении размера фонда поощрения преподавателей на следующий год, аккумуляции и анализе предложений по совершенствованию представленной системы оценки работы.