Практика активных методов обучения
09.10.2020 17:13:39
5 октября 2020 года доцент Волощук Л.А. провела занятие с использованием активного метода обучения - «Мозговой штурм» с обучающимися факультета экономики и менеджмента групп БЭ-301-302.
Мозговой штурм – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех обучающихся группы в работу по рассматриваемому вопросу.
Цель занятия – создание комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Преподаватель вначале сообщил тему и форму занятия, сформулировал проблему, которую нужно решить, обосновывал задачу для поиска решения. Обучающиеся были разделены на группы и в ходе проведения мозгового штурма участники высказывали большое количество вариантов решения, а затем из высказанных идей отбирали наиболее перспективные, удачные, практичные, а главное креативные.
Мозговой штурм – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех обучающихся группы в работу по рассматриваемому вопросу.
Цель занятия – создание комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Преподаватель вначале сообщил тему и форму занятия, сформулировал проблему, которую нужно решить, обосновывал задачу для поиска решения. Обучающиеся были разделены на группы и в ходе проведения мозгового штурма участники высказывали большое количество вариантов решения, а затем из высказанных идей отбирали наиболее перспективные, удачные, практичные, а главное креативные.
Занятие прошло активно, так как все ребята были вовлечены в дискуссию, высказывали свои мнения и позиции.