Инновационная форма сдачи рубежного контроля по дисциплине «Физико-химические методы исследований в экологии»
09.11.2018 15:27:16
9 ноября 2018 г. у студентов 3 курса направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование состоялась сдача рубежного контроля по разделу «Оптические методы в анализе объектов окружающей среды».
Основное внимание было уделено подтверждению практических навыков выполнения лабораторных исследований ряда объектов окружающей среды с использованием различных вариантов оптических методик анализа.
Группа была разделена на 4 команды, капитаны которых получили задания, связанные с определением токсикантов в окружающей среде методом прямой фотометрии, методом добавок, методом двухсторонней дифференциальной спектрофотометрии, а также раздельным определением окислителей, на примере перманганата калия и бихромата калия в сложной смеси.
Всегда шумные и непоседливые на занятиях студенты проявили себя с лучшей стороны – все без исключения правильно выполняли подготовку растворов для построения градуировочных характеристик, сосредоточенно измеряли значения аналитических сигналов на аппаратуре, внимательно строили градуировочные графики, слаженно выполняли экспериментальное решение контрольных задач. Итоги исследований докладывали капитаны команд. Студенты задавали им интересующие вопросы, связанные с конкретными условиями и особенностями аналитических методик.
Все команды выполнили экспериментальные задания с погрешностью 1,4-7,6 %, при допустимой норме до 10 % и получили отличные и хорошие оценки, а также подтвердили получение навыков анализа объектов окружающей среды, которые необходимы экологам.
Основное внимание было уделено подтверждению практических навыков выполнения лабораторных исследований ряда объектов окружающей среды с использованием различных вариантов оптических методик анализа.
Группа была разделена на 4 команды, капитаны которых получили задания, связанные с определением токсикантов в окружающей среде методом прямой фотометрии, методом добавок, методом двухсторонней дифференциальной спектрофотометрии, а также раздельным определением окислителей, на примере перманганата калия и бихромата калия в сложной смеси.
Всегда шумные и непоседливые на занятиях студенты проявили себя с лучшей стороны – все без исключения правильно выполняли подготовку растворов для построения градуировочных характеристик, сосредоточенно измеряли значения аналитических сигналов на аппаратуре, внимательно строили градуировочные графики, слаженно выполняли экспериментальное решение контрольных задач. Итоги исследований докладывали капитаны команд. Студенты задавали им интересующие вопросы, связанные с конкретными условиями и особенностями аналитических методик.
Все команды выполнили экспериментальные задания с погрешностью 1,4-7,6 %, при допустимой норме до 10 % и получили отличные и хорошие оценки, а также подтвердили получение навыков анализа объектов окружающей среды, которые необходимы экологам.