Проект «Первое рабочее место» для обучающихся финансово-технологического колледжа
09.09.2022 09:44:58
Проект «Первое рабочее место» для обучающихся финансово-технологического колледжа
Старшекурсники ФТК приняли участие в тематическом мероприятии квиз-плиз ПАО «ВымпелКом». ПАО «ВымпелКом»( марка Билайн) входит в число 100 крупнейших торговых брендов в мире.
Бурное развитие телекоммуникационных компаний России, оказывающих услуги беспроводного и проводного доступа в Интернет, фиксированной и сотовой связи, IP-телевидения, в том числе увеличило возможности трудоустройства для студентов. Одной из самых известных таких организаций является ПАО «ВымпелКом»( марка Билайн, ) которая входит в число 100 крупнейших торговых брендов в мире.
Естественно, что желающих работать в такой компании великое множество. Как и любая аналогичная фирма, Билайн имеет свой Центр поддержки клиентов, в котором ежегодно начинают карьеру тысячи молодых людей.
Сотрудники рассказали как устроиться именно в эту компанию, о способах отбора кандидатов, условиях работы специалиста горячей линии и трудностях новичков.
Программа квиз-плиза включала в себя тематические деловые игры и викторины, в которых студенты активно принимали участие. В мероприятии также приняли участие обучающиеся СГУ и Политехнического университета.
Студентам презентовали вакансию на неполный рабочий день «Специалист по клиентскому сервису» (обработка входящих звонков).
Трое заинтересованных старшекурсников финансово-технологического колледжа обменялись контактами со специалистом по подбору персонала компании Анастасией Петрунькиной.
Старшекурсники ФТК приняли участие в тематическом мероприятии квиз-плиз ПАО «ВымпелКом». ПАО «ВымпелКом»( марка Билайн) входит в число 100 крупнейших торговых брендов в мире.
Бурное развитие телекоммуникационных компаний России, оказывающих услуги беспроводного и проводного доступа в Интернет, фиксированной и сотовой связи, IP-телевидения, в том числе увеличило возможности трудоустройства для студентов. Одной из самых известных таких организаций является ПАО «ВымпелКом»( марка Билайн, ) которая входит в число 100 крупнейших торговых брендов в мире.
Естественно, что желающих работать в такой компании великое множество. Как и любая аналогичная фирма, Билайн имеет свой Центр поддержки клиентов, в котором ежегодно начинают карьеру тысячи молодых людей.
Сотрудники рассказали как устроиться именно в эту компанию, о способах отбора кандидатов, условиях работы специалиста горячей линии и трудностях новичков.
Программа квиз-плиза включала в себя тематические деловые игры и викторины, в которых студенты активно принимали участие. В мероприятии также приняли участие обучающиеся СГУ и Политехнического университета.
Студентам презентовали вакансию на неполный рабочий день «Специалист по клиентскому сервису» (обработка входящих звонков).
Трое заинтересованных старшекурсников финансово-технологического колледжа обменялись контактами со специалистом по подбору персонала компании Анастасией Петрунькиной.