Рабочее заседание комиссии по обсуждению вопросов реализации сетевой основной профессиональной образовательной программы «Агророботототехника и интеллектуальные системы управления»

Рабочее заседание комиссии по обсуждению вопросов реализации сетевой основной профессиональной образовательной программы «Агророботототехника и интеллектуальные системы управления»

Рабочее заседание комиссии по обсуждению вопросов реализации сетевой основной профессиональной образовательной программы «Агророботототехника и интеллектуальные системы управления»
     07.10.2021 г. по инициативе рабочей группы кафедр «Инженерная физика, электрооборудование и электротехнологии», «Техническое обеспечение АПК» и «Техносферная безопасность и транспортно-технологические машины» прошло рабочее заседание комиссии по обсуждению вопросов реализации сетевой основной профессиональной образовательной программы «Агророботототехника и интеллектуальные системы управления» по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (магистратура) реализуемой ФГБОУ ВО Саратовским ГАУ совместно с ФГБНУ Волжским научно-исследовательским институтом гидротехники и мелиорации.
   Разработка основной профессиональной образовательной программы «Агророботототехника и интеллектуальные системы управления в АПК» в рамках реализуемых направлений подготовок велась с учетом требований образовательных стандартов ФГОС 3++.
   На встрече присутствовали: ректор Саратовского ГАУ; представители деканата инженерии и природообустройства; ведущие преподаватели кафедр «Техносферная безопасность и транспортно-технологические машины», «Техническое обеспечение АПК» и ««Инженерная физика, электрооборудование и электротехнологии»; руководители и ведущие специалисты профильных организаций: ведущий инженер по системам точного земледелия ООО «Геостройизыскания» Максаков С.П., главный конструктор ООО «Завод СпецМаш» Зайкин А.С., генеральный директор ЗАО «Агротехснаб» Мещеряков В.А. На встречах обсуждались вопросы о необходимости и значимости реализации данной программы ОПОП для современного рынка труда. В ходе работы комиссии была определена направленность (профиль) образовательной программы, сформированы профессиональные компетенции с учетом трудовых функций профессионального стандарта и требований работодателей, перечень дисциплин и практик программ. В ходе дискуссии представители профильных организаций внесли ряд конструктивных предложений с целью приближения компетенций обучающихся к условиям реальной профессиональной деятельности и востребованности знаний и умений на современном рынке труда. Заседание комиссии прошло плодотворно и большой заинтересованностью присутствующих.