Открытый урок по учебной дисциплине «Психология общения».
07.04.2016 11:58:02
Тема «Понятие конфликта и его структура».
04.04.2016г в рамках проведения смотра цикловой комиссии мелиоративных и землеустроительных дисциплин в Пугачевском филиале Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова, преподаватель Подгорнова Е. Н. провела открытый урок по учебной дисциплине «Психология общения» в группе ЭБ -19201 специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям».
Тема открытого урока «Понятие конфликта и его структура».
Цель урока: способствовать актуализации представлений студентов о конфликтах; познакомить с понятием «конфликт», его основными характеристиками (типы конфликтов, стороны конфликта, стадии конфликта, стратегии поведения в конфликтной ситуации); показать схему анализа конфликтной ситуации на примере сюжета мультфильма;
Студенты приняли активное участие в организации урока - подготовили публичное выступление с презентацией по теме: «Искусство ведения спора» и провели социологический опрос среди студентов техникума по теме: «Конфликты в моей жизни» Также проявили заинтересованность и активность в ходе всего занятия.
Урок проходил в виде интерактивной игры. На уроке были использованы различные методы и приемы обучения: лекция – визуализация, практический метод, видеометод, исследовательский, игровые методы, дискуссия, рефлексия, вербальные и невербальные приёмы установления контакта.
Урок с элементами тренинга по теме «Понятие конфликта и его структура» может быть использован не только на уроке «Психология общения» при изучении темы, но и на любом внеклассном мероприятии, для того чтобы помочь студентам научиться понимать и принимать друг друга такими, какие они есть.
В конце занятия все присутствующие пришли к единому мнению, что конфликты существовали, и будут существовать. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни, но то, как разрешится конфликт, зависит от нашего поведения.
Данный урок получил высокую оценку.
Желаем всем, чтобы в жизни конфликты всегда заканчивались положительно.
04.04.2016г в рамках проведения смотра цикловой комиссии мелиоративных и землеустроительных дисциплин в Пугачевском филиале Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова, преподаватель Подгорнова Е. Н. провела открытый урок по учебной дисциплине «Психология общения» в группе ЭБ -19201 специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям».
Тема открытого урока «Понятие конфликта и его структура».
Цель урока: способствовать актуализации представлений студентов о конфликтах; познакомить с понятием «конфликт», его основными характеристиками (типы конфликтов, стороны конфликта, стадии конфликта, стратегии поведения в конфликтной ситуации); показать схему анализа конфликтной ситуации на примере сюжета мультфильма;
Студенты приняли активное участие в организации урока - подготовили публичное выступление с презентацией по теме: «Искусство ведения спора» и провели социологический опрос среди студентов техникума по теме: «Конфликты в моей жизни» Также проявили заинтересованность и активность в ходе всего занятия.
Урок проходил в виде интерактивной игры. На уроке были использованы различные методы и приемы обучения: лекция – визуализация, практический метод, видеометод, исследовательский, игровые методы, дискуссия, рефлексия, вербальные и невербальные приёмы установления контакта.
Урок с элементами тренинга по теме «Понятие конфликта и его структура» может быть использован не только на уроке «Психология общения» при изучении темы, но и на любом внеклассном мероприятии, для того чтобы помочь студентам научиться понимать и принимать друг друга такими, какие они есть.
В конце занятия все присутствующие пришли к единому мнению, что конфликты существовали, и будут существовать. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни, но то, как разрешится конфликт, зависит от нашего поведения.
Данный урок получил высокую оценку.
Желаем всем, чтобы в жизни конфликты всегда заканчивались положительно.