Принимаются заявки на участие в конкурсе «МЕДИАКОД»

Принимаются заявки на участие в конкурсе «МЕДИАКОД»

Принимаются заявки на участие в конкурсе «МЕДИАКОД»

Дирекция IX Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего - Наука молодых» приглашает студентов и аспирантов российских вузов, научно-исследовательских институтов, редакции студенческих СМИ и студенческие медиацентры принять участие в конкурсе «МЕДИАКОД». Допустимый возраст участников - от 18 до 35 лет.

Конкурс проводится по пяти номинациям: «Видеопроект», «Искусство объяснять», «Наука в объективе», «Наука на слуху» и «Популяризатор научных знаний».

Члены жюри будут оценивать работы по следующим критериям: оригинальность медиапроекта, креативность подачи информации, ясность и доступность изложения для массовой аудитории, научная корректность, творческий подход и художественность исполнения.

Финал конкурса пройдет в Самаре с 29 октября по 1 ноября 2024 года. Награждение победителей состоится на официальной церемонии закрытия форума «Наука будущего - наука молодых».

Чтобы присоединиться к конкурсу, необходимо до 10 октября 2024 года:

- разместить пост, в котором рассказывается об ученых, их исследованиях, открытиях, историях успеха, областях науки и технологий, в которых они работают, а также медийно-интеграционные проекты по дизайнерской, SMM и PR-поддержке в сфере науки и образования с хэштегом #наукамолодых #наукабудущего, #медиакод, #НБНМ хотя бы на одной из площадок: VK, Telegram, «Дзен», официальные ресурсы университета, студенческое СМИ;

- заполнить заявку на сайте форума.

По вопросам участия можно обратиться в дирекцию форума по электронной почте mediakod@sfy-conf.ru.

Конкурс «МЕДИАКОД» проводится в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий» и инициативы «Наука побеждать» Десятилетия науки и технологий при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Цель мероприятия — поддержать самореализацию и развитие творческих инициатив молодых журналистов, фотографов, видеографов, представителей PR и SMM среди молодежных медиа и студенческих СМИ.