Участие в международной научно-практической конференции «Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования»
04.03.2017 16:46:48
Представители Инжинирингового центра "Агротехника" и ЦМИТ "Инноватор" приняли участие в Международной научно-практической конференции «Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования», которая была организована 7-8 декабря 2016 года в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете.
На конференции обсуждались наиболее актуальные проблемы в области:
• введения робототехники в систему начального и основного общего образования;
• современного понимания инженерной культуры;
• робототехники как ведущего средства формирования у школьников базовых представлений в сфере инженерной культуры;
• дидактических возможностей пропедевтики инженерной культуры обучающихся средствами предметных областей «Математика и информатика», «Технология», «Физика» на всех ступенях обучения;
• реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП»;
• пропедевтики инженерной культуры обучающихся как актуального результата реализации ФГОС в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования;
• организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения робототехники в школьное и дополнительное образование;
• подготовки и повышения квалификации учителей в области пропедевтики инженерной культуры обучающихся;
• обновления содержания технологического образования как актуальной задачи современного этапа инновационно-технологического развития страны;
• формирования инженерных кадров как стратегии устойчивого развития страны;
• системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогов (по программам бакалавриата, магистратуры, переподготовки, краткосрочных модульных курсов и пр.);
• использования возможностей робототехники для реализации комплексных научно-исследовательских проектов в системе образования.
Пот итогам работы конференции участникам были выданы сертификаты, а так же было выпущено издание сборника материалов и выпуск коллективной монографии с присвоением ISBN, размещением в РИНЦ.
На конференции обсуждались наиболее актуальные проблемы в области:
• введения робототехники в систему начального и основного общего образования;
• современного понимания инженерной культуры;
• робототехники как ведущего средства формирования у школьников базовых представлений в сфере инженерной культуры;
• дидактических возможностей пропедевтики инженерной культуры обучающихся средствами предметных областей «Математика и информатика», «Технология», «Физика» на всех ступенях обучения;
• реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП»;
• пропедевтики инженерной культуры обучающихся как актуального результата реализации ФГОС в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования;
• организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения робототехники в школьное и дополнительное образование;
• подготовки и повышения квалификации учителей в области пропедевтики инженерной культуры обучающихся;
• обновления содержания технологического образования как актуальной задачи современного этапа инновационно-технологического развития страны;
• формирования инженерных кадров как стратегии устойчивого развития страны;
• системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогов (по программам бакалавриата, магистратуры, переподготовки, краткосрочных модульных курсов и пр.);
• использования возможностей робототехники для реализации комплексных научно-исследовательских проектов в системе образования.
Пот итогам работы конференции участникам были выданы сертификаты, а так же было выпущено издание сборника материалов и выпуск коллективной монографии с присвоением ISBN, размещением в РИНЦ.