GAIDPARK-2019
03.06.2019 20:42:36
Магистрантка 1 курса ФЭиМ Анастасия Бондаренко стала слушателем Международной летней дискуссионной школы GAIDPARK-2019 (г. Москва).
Фондом Егора Гайдара подведены итоги конкурсного отбора среди студентов 2-4 курсов бакалавриата и обучающихся магистратуры российских вузов для участия в Международной летней дискуссионной школе GAIDPARK – 2019, по итогам которого магистрант 1 курса ФЭиМ Анастасия Бондаренко вошла в число победителей. Под руководством доцента кафедры «Экономика агропромышленного комплекса» Ирины Вячеславовны Бабаян, Анастасией Бондаренко была представлена конкурсная работа на тему: «Новая нормальность: как человеку выжить в цифровую эпоху?».
В этом году тема Школы направлена на дискуссию актуальной темы современности, проблеме формирования цифровой среды, искусственного интеллекта, биохагингу. Летняя дискуссионная школа – это современная образовательная программа для студентов экономических и социально-гуманитарных факультетов ведущих региональных вузов. Данная школа позволяет вовлечь студентов в процесс активного обсуждения проблемного поля, предоставить им доступ к качественной экспертной информации.
Фондом Егора Гайдара подведены итоги конкурсного отбора среди студентов 2-4 курсов бакалавриата и обучающихся магистратуры российских вузов для участия в Международной летней дискуссионной школе GAIDPARK – 2019, по итогам которого магистрант 1 курса ФЭиМ Анастасия Бондаренко вошла в число победителей. Под руководством доцента кафедры «Экономика агропромышленного комплекса» Ирины Вячеславовны Бабаян, Анастасией Бондаренко была представлена конкурсная работа на тему: «Новая нормальность: как человеку выжить в цифровую эпоху?».
В этом году тема Школы направлена на дискуссию актуальной темы современности, проблеме формирования цифровой среды, искусственного интеллекта, биохагингу. Летняя дискуссионная школа – это современная образовательная программа для студентов экономических и социально-гуманитарных факультетов ведущих региональных вузов. Данная школа позволяет вовлечь студентов в процесс активного обсуждения проблемного поля, предоставить им доступ к качественной экспертной информации.