Работа секции «Иностранные языки и культура речи» Национальной научно-практической конференции "Аграрная наука и образование : проблемы и перспективы" в рамках конференции ППС и аспирантов СГАУ по итогам научно-исследовательской работы за 2021 г.
02.03.2022 15:12:52
2 марта 2022г. состоялось заседание секции «Иностранные языки и культура речи» ежегодной Национальной научно-практической конференции "Аграрная наука и образование : проблемы и перспективы" в рамках научной конференции ППС и аспирантов СГАУ им.Н.И.Вавилова по итогам научно-исследовательской, учебно-методической и воспитательной работы за 2021 год. В работе секции приняли участие 16 преподавателей кафедры и пять аспирантов. Был сделан двадцать один доклад, из них пять - на иностранных языках. По итогам работы секции «Иностранные языки и культура речи» лучшим признано выступление доцента Солотовой Н.В. на тему «Разговорный клуб как форма развития иноязычной речевой деятельности студентов».
Преподаватели и аспиранты выступили со следующими докладами:
1. К вопросу о профессионально-ориентированном обучении иностран-ному языку. Калиниченко Э.Б., канд. соц. наук, профессор 2. Современные цифровые технологии как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку в аграрном вузе. Афанасьева Е.Г., ст. преподаватель
3. Языковая личность в межкультурной коммуникации. Бобылева Г.А., ст. преподаватель
4. Основные методические принципы интерактивного обучения ино-странному языку. Бормосова Н.Е., ст. преподаватель
5. Роль цифровых ресурсов в преподавании русского языка в высшей школе. Бульина Ю.В., кан. пед. наук, доцент
6. Использование он-лайн-словарей при изучении иностранного языка в вузе. Завьялова М.С., кан. пед. наук, доцент
7. Ассоциативный метод при изучении сельскохозяйственной иноязычной лексики в аграрном вузе. Иванова Л.М., кан. пед. наук, доцент
8. Профессионально-ориентированное обучение русскому языку ино-странных студентов в аграрном вузе. Любезнова Н.В., кан. филол. наук, доцент
9. Коллективная творческая деятельность на занятиях по иностранному языку в аграрном вузе. Мизюрова Э.Ю., кан. пед. наук, доцент
10. Использование речевых этикетных делового общения при изучении иностранного языка. Осина Е.В., ст. преподаватель
11. Межкультурно-коммуникативная направленность языкового образования. Раздобарова М.Н., ст. преподаватель
12. Современные методы и технологии преподавания иностранного языка в высшей школе. Рокитянская К.А., кан. пед. наук, доцент
13. К вопросу об изучении латинской терминологии студентов-иностранцев. Романова О.В., кан. пед. наук, доцент
14. Культура делового общения. Садилов И.В., кан. пед. наук, доцент
15. Знакомство с иностранной культурой в процессе обучения общению на иностранном языке. Садовникова Е.В., ст. преподаватель
16. Разговорный клуб как форма развития иноязычной речевой деятельности студентов. Солотова Н.В., кан. пед. наук, доцент
17. Study of single and two prominent sorghum crops Прокудин K. A., аспирант
18. Soybean productivity depending on the technological methods of cultivation in the southern chernozems of the Lower Volga region Сафронов A. A., аспирант
19. Agrobiological justification of improving control measures against greenhouse whitefly in the lower Volga region Mишаринa M. С., аспирант 20. Development of export-oriented agroeconomics of the region, based on the improvement of program-target planning and project management (on the example of the Saratov region) Загвоздкин С. В., аспирант
21. Study of genetic polymorphism of maize lines using SSR Мавлютова Л.И., аспирант
Преподаватели и аспиранты выступили со следующими докладами:
1. К вопросу о профессионально-ориентированном обучении иностран-ному языку. Калиниченко Э.Б., канд. соц. наук, профессор 2. Современные цифровые технологии как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку в аграрном вузе. Афанасьева Е.Г., ст. преподаватель
3. Языковая личность в межкультурной коммуникации. Бобылева Г.А., ст. преподаватель
4. Основные методические принципы интерактивного обучения ино-странному языку. Бормосова Н.Е., ст. преподаватель
5. Роль цифровых ресурсов в преподавании русского языка в высшей школе. Бульина Ю.В., кан. пед. наук, доцент
6. Использование он-лайн-словарей при изучении иностранного языка в вузе. Завьялова М.С., кан. пед. наук, доцент
7. Ассоциативный метод при изучении сельскохозяйственной иноязычной лексики в аграрном вузе. Иванова Л.М., кан. пед. наук, доцент
8. Профессионально-ориентированное обучение русскому языку ино-странных студентов в аграрном вузе. Любезнова Н.В., кан. филол. наук, доцент
9. Коллективная творческая деятельность на занятиях по иностранному языку в аграрном вузе. Мизюрова Э.Ю., кан. пед. наук, доцент
10. Использование речевых этикетных делового общения при изучении иностранного языка. Осина Е.В., ст. преподаватель
11. Межкультурно-коммуникативная направленность языкового образования. Раздобарова М.Н., ст. преподаватель
12. Современные методы и технологии преподавания иностранного языка в высшей школе. Рокитянская К.А., кан. пед. наук, доцент
13. К вопросу об изучении латинской терминологии студентов-иностранцев. Романова О.В., кан. пед. наук, доцент
14. Культура делового общения. Садилов И.В., кан. пед. наук, доцент
15. Знакомство с иностранной культурой в процессе обучения общению на иностранном языке. Садовникова Е.В., ст. преподаватель
16. Разговорный клуб как форма развития иноязычной речевой деятельности студентов. Солотова Н.В., кан. пед. наук, доцент
17. Study of single and two prominent sorghum crops Прокудин K. A., аспирант
18. Soybean productivity depending on the technological methods of cultivation in the southern chernozems of the Lower Volga region Сафронов A. A., аспирант
19. Agrobiological justification of improving control measures against greenhouse whitefly in the lower Volga region Mишаринa M. С., аспирант 20. Development of export-oriented agroeconomics of the region, based on the improvement of program-target planning and project management (on the example of the Saratov region) Загвоздкин С. В., аспирант
21. Study of genetic polymorphism of maize lines using SSR Мавлютова Л.И., аспирант