IX Открытая районная научно-практическая конференция «Шаг к успеху»
02.05.2017 08:06:17
Участие в конференции дает возможность школьникам развить навыки научной и исследовательской работы, научиться искать и обрабатывать информацию, продемонстрировать свои учебно-исследовательские, научно-исследовательские и творческие работы, для учителей – это возможность показать результаты своей продуктивной работы с учащимися.
28 апреля 2017 года на базе МОУ СОШ № 11 Волжского района г. Саратова состоялась IX Открытая районная научно-практическая конференция «Шаг к успеху», в которой приняли учащиеся школ Саратова 5 – 8 классов. Работа конференции велась по 12 секциям. Председателем естественнонаучной секции № 2 (химия, биология) была к.х.н., доцент кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Кондрашова А.В.
Большинство учащихся в подготовке своих работ использовали компьютерные технологии: все выступления были представлены с презентацией. Школьники представили свои научно-исследовательские проекты, из них особенно интересными и познавательными были «Нанотехнология как технология будущего», «Глобальное потепление Арктики и влияние на коренное население», «Красочный эксперимент», «Наука, изменившая мир», «Химия и физика на кухне», «Тайны Зазеркалья», которые носят актуальный характер.
Работы учащихся оценивались по особым критериям, в которых учитывались актуальность выбранной темы, самостоятельность в работе и глубина раскрытия темы, творческий подход.
28 апреля 2017 года на базе МОУ СОШ № 11 Волжского района г. Саратова состоялась IX Открытая районная научно-практическая конференция «Шаг к успеху», в которой приняли учащиеся школ Саратова 5 – 8 классов. Работа конференции велась по 12 секциям. Председателем естественнонаучной секции № 2 (химия, биология) была к.х.н., доцент кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Кондрашова А.В.
Большинство учащихся в подготовке своих работ использовали компьютерные технологии: все выступления были представлены с презентацией. Школьники представили свои научно-исследовательские проекты, из них особенно интересными и познавательными были «Нанотехнология как технология будущего», «Глобальное потепление Арктики и влияние на коренное население», «Красочный эксперимент», «Наука, изменившая мир», «Химия и физика на кухне», «Тайны Зазеркалья», которые носят актуальный характер.
Работы учащихся оценивались по особым критериям, в которых учитывались актуальность выбранной темы, самостоятельность в работе и глубина раскрытия темы, творческий подход.