Заседание рабочей группы по обсуждению ОПОП «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК»
Основная цель организации заседания рабочей группы заключалась в необходимости выявления потребностей работодателей, предъявляемых к компетенциям выпускников, будущих специалистов отрасли, в согласовании содержания учебного планаОПОП «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК» в соответствии с запросом на рынке труда.
В заседании рабочей группы приняли участие представители профильных организаций (АО «Лысогорская птицефабрика», ООО «Энтраст», ООО «Возрождение-1» и др.), профессорско-преподавательский состав кафедр университета, в том числе кафедр «Экономика агропромышленного комплекса», «Проектный менеджмент и внешнеэкономическая деятельность в АПК», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки», «Экономическая кибернетика» и др., специалисты отдела «Управление обеспечения качества образования» и руководитель ОПОП «Прикладная экономикаибизнес-аналитикав АПК» по направлениюподготовки 38.04.01Экономика.
В соответствии с повесткой дня рабочая группа рассмотрела следующие вопросы:
- об итогах разработки ОПОП «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК»;
- о рекомендации ученому совету университета рассмотреть и утвердить ОПОП «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК» (в т.ч. общую характеристику ОПОП, учебный план, рабочие программы дисциплин (модуля), рабочие программы практик, профессиональные компетенции и индикаторы их достижения, методические указания по программам практик и ВКР, программу ГИА и др.).
В ходеобсуждения ОПОП «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК»участники пришли к мнению, что содержание профессиональных компетенций и индикаторы их достижения соответствуют запросу индустрии, набор дисциплин учебного плана охватывает все необходимые области знаний. По итогам заседания принято решение одобрить представленные материалы по основной профессиональной образовательной программе «Прикладная экономика и бизнес-аналитика в АПК» и рекомендовать ученому совету университета к внедрению в учебный процесс.