38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК»

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК»

Описание программы

Обучение по программе «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» позволит:

- Изучить основные принципы маркетинга и продаж, включая анализ рынка, планирование маркетинговых кампаний, разработку стратегий продаж и взаимодействие с клиентами,

- Приобрести знания и навыки по управлению торговыми операциями, включая закупки товаров, организацию складского хозяйства, учет товарооборота и управление запасами,

- Научиться взаимодействовать с клиентами, проводить консультации, решать возникающие проблемы и обеспечивать высокий уровень обслуживания,

- Изучить методы анализа рынка и конкурентоспособности, а также научитесь выявлять потребности клиентов и определять конкурентные преимущества бизнеса,

- Получить базовые знания о финансах и бухгалтерии, научиться вести учет торговых операций, а также управлять финансовыми потоками и оптимизировать расходы,

- Развить навыки эффективного общения с партнерами, поставщиками и коллегами, а также принимать решения, рисковать и развивать бизнес в сфере торговли.

Основные дисциплины

- маркетинг,

- коммерческая деятельность,

- логистика,

- интернет-маркетинг,

- поведение потребителей,

- мерчандайзинг продовольственных товаров,

- менеджмент,

- ценообразование,

- анализ отраслевых рынков.

- правовое регулирование профессиональной деятельности,

- цифровые технологии и искусственный интеллект в маркетинге.

Преимущества обучения

Направление подготовки «Торговое дело» на сегодняшний день очень популярно, востребовано и предлагает хорошие перспективы для дальнейшего карьерного роста. Карьера в области коммерции начинается с должности простого ассистента коммерсанта либо с коммерческой деятельности в небольшой торговой компании, что впоследствии даёт возможность перспективного карьерного роста, вплоть до руководителя компании с достойной заработной платой. Специалист торгового дела – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях сферы услуг, оптовой и розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, логистических и маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях малого и среднего бизнеса (в том числе на предприятиях, где он является предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело в сфере торговли).

Места практики

Торговые предприятия, организации, имеющих в своем составе службы продаж, другие структурные подразделения, выполняющие торгово-закупочные функции, оптовые компании, сетевые розничные операторы, магазины, пункты продаж.

Срок освоения по формам обучения

По очно-заочной форме обучения – 4 года 6 месяцев.

Вступительные испытания

ЕГЭ: русский язык, математика (профильный уровень), обществознание/история

Контактный телефон института

Институт агробизнеса. тел. +7(8452)23-72-60

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК». Фото 1

<>

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК». Фото 2

<>

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК». Фото 3

<>

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК». Фото 4

<>

38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК». Фото 5

<>