38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК»
Формы и срок обучения: очно-заочная - 4,5 года, заочная - 5 лет
Квалификация: бакалавр
Основная профессиональная образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело разработана для обеспечения подготовки выпускников, способных организовать деятельность группы, созданной для реализации конкретного профессионального проекта, осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач в современных условиях, успешно работать в области торгового дела на основе формирования компетенций ФГОС ВО и требованиями профессиональных стандартов по принципу востребованности специалистов данного направления на рынке труда; формировать навыки решения организационно-экономических проблем функционирования предприятий (организаций) в конкурентной рыночной среде; разработать и реализовать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса маркетинга; определять стратегическое развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе.
Объектами профессиональной деятельности выпускников ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» являются:
- товары потребительского и производственнотехнического назначения;
- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- коммерческие, маркетинговые, логистические процессы;
- выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы;
- средства и методы контроля качества товаров; логистические цепи и системы.
Маркетолог - высококвалифицированный специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании, анализирует и корректирует маркетинговую стратегию на основе новых данных, консультирует отдел продаж и проектного менеджмента, разрабатывает рекомендации и прогнозы по продвижению и следит за успешностью маркетинговой стратегии.
Возможные должности: маркетолог, интернет-маркетолог, супервайзер, менеджер по сбыту. бренд-менеджер, Digital маркетолог, таркетолог, CMM-менеджер, менеджер по маркетингу и рекламе, маркетолог-аналитик, менеджер по продвижению, менеджер по маркетингу и PR.
Сферы трудоустройства: предприятиях АПК, оптовая и розничная торговля, рекламные компании, коммерческие предприятия, органы государственной и муниципальной власти, консалтинговые компании.
Квалификация: бакалавр
Основная профессиональная образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело разработана для обеспечения подготовки выпускников, способных организовать деятельность группы, созданной для реализации конкретного профессионального проекта, осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач в современных условиях, успешно работать в области торгового дела на основе формирования компетенций ФГОС ВО и требованиями профессиональных стандартов по принципу востребованности специалистов данного направления на рынке труда; формировать навыки решения организационно-экономических проблем функционирования предприятий (организаций) в конкурентной рыночной среде; разработать и реализовать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса маркетинга; определять стратегическое развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе.
Объектами профессиональной деятельности выпускников ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» являются:
- товары потребительского и производственнотехнического назначения;
- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- коммерческие, маркетинговые, логистические процессы;
- выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы;
- средства и методы контроля качества товаров; логистические цепи и системы.
Маркетолог - высококвалифицированный специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании, анализирует и корректирует маркетинговую стратегию на основе новых данных, консультирует отдел продаж и проектного менеджмента, разрабатывает рекомендации и прогнозы по продвижению и следит за успешностью маркетинговой стратегии.
Возможные должности: маркетолог, интернет-маркетолог, супервайзер, менеджер по сбыту. бренд-менеджер, Digital маркетолог, таркетолог, CMM-менеджер, менеджер по маркетингу и рекламе, маркетолог-аналитик, менеджер по продвижению, менеджер по маркетингу и PR.
Сферы трудоустройства: предприятиях АПК, оптовая и розничная торговля, рекламные компании, коммерческие предприятия, органы государственной и муниципальной власти, консалтинговые компании.