38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций»
Описание программы
Программа по направлению подготовки «Бизнес-информатика» проводит подготовку профессионалов по разработке, внедрению, использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления. Студенты этого направления учатся встраивать бизнес-требования в соответствии с новыми цифровыми условиями, анализировать ИТ-архитектуру предприятия, собирать и анализировать функциональные требования, разрабатывать и структурировать технические требования, внедрять BI-системы в деятельность организаций, программировать на языках Python, Java, R и др.
Основная профессиональная образовательная программа «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций» позволит студентам развить аналитическое мышление, умение работать с данными и принимать обоснованные бизнес-решения на основе математических методов, а также всего спектра разработки современного программного обеспечения, включая: алгоритмическую разработку, объектно-ориентированное программирование, высокоуровневые методы программирования, разработка мобильных и веб-приложений.
Основные дисциплины
По направлению изучаются различные дисциплины, объединяющие принципы управления бизнесом и ИТ.
- Информационные системы,
- Анализ данных,
- Бизнес-анализ,
- Управление проектами,
- Инновации и предпринимательство,
- Компьютерные технологии и программирование,
- Электронная коммерция и маркетинг,
- Управление информационной безопасностью.
В программе подготовки предусмотрено глубокое изучение инструментария программирования, что позволит студентам этого направления научиться встраивать бизнес-требования в соответствии с новыми цифровыми условиями, анализировать ИТ-архитектуру предприятия, собирать и анализировать функциональные требования, разрабатывать и структурировать технические требования, внедрять BI-системы в деятельность организаций, программировать на языках Python, Java.
Преимущества обучения
С помощью информационных технологий можно автоматизировать многие процессы, что позволит сократить время на выполнение задач и уменьшить количество ошибок. Например, внедрение системы управления проектами позволит улучшить планирование и контроль за выполнением проектов, а внедрение системы управления клиентской базой данных позволит улучшить взаимодействие с клиентами. С помощью ИТ можно уменьшить количество ошибок и ускорить некоторые задачи. Например, внедрение системы управления складом позволит ускорить процесс отгрузки товаров и уменьшить количество ошибок при учете товаров. С помощью информационных технологий можно улучшить взаимодействие между отделами и сократить время на выполнение задач. Например, внедрение системы электронного документооборота позволит ускорить процесс обмена документами между отделами и сократить время на выполнение задач. Образование в области бизнес-информатики может также привести к развитию новых направлений бизнеса. С помощью ИТ можно создавать новые продукты и услуги, которые ранее не были доступны. Например, создание онлайн-магазина позволит расширить аудиторию и увеличить продажи.
Места практики
Государственные и муниципальные предприятия, акционерные общества, общественные организации, государственные корпорации с выраженной IT-направленностью, коммерческие организации, специализирующиеся в области IT, научные и образовательные организации.
Срок освоения по формам обучения
По очной форме обучения – 4 года.
Вступительные испытания
ЕГЭ: русский язык, математика (профильный уровень), обществознание/информатика
Контактный телефон института
Институт агробизнеса. тел. +7(8452)23-72-60
38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций». Фото 1
| < | > |
38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций». Фото 2
| < | > |
38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций». Фото 3
| < | > |
38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Цифровая бизнес-аналитика предприятий и организаций». Фото 4
| < | > |